Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 00:00   #1
Ultimes Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 489
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Importperformancetrans

Цитата:
Сообщение от konon Посмотреть сообщение
А что с твоей то коробкой?
Гидроблок загибается.

Арти 64, Ясненько. Я просто думал, что там начинка усиленная и она не с закосом под покатушки. Меха не нужна, хотя иногда её не хватает.

Если мне заняться коробасом, то нужно будет махнуть саленойды гидроблока (в худщем случае - сам гидроблок) как минимум. Но думаю, что лучше отреморнитовать её полностью, заменить фрикционы, резинки, другие сильно изношенные детальки. У машины пробег около 300 (220 на одометре, масло меняное), АКПП на подходе, я это чувствую. Переборка в полтинник встанет + саленойды тридцатка. Вот я и рассматривал вариант раскошелиться на навую.
Кстати, машина поджопная. Зимой скорость 60км\ч (90% времени), летом жгу резину, вхожу в повороты боком. Расход зимой меньше, чем летом

Последний раз редактировалось Ultimes; 11.01.2012 в 01:17.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход