Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Юмор

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 19:03   #1
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Еще 1 занудливый дебил

Андрей, те фото (тойоты помоему) что ты привел - салон дизайн стиль идея - вообще ни очем - очень похоже на обычный азиатский ширпотреб. и этим все сказано. Понятно что вкусы - это индивидуальное, но почему-то в общем мире что есть бмв и что есть тойота даже лексус
кстати вспомнил - недавно катался весь день на лексусе 330 - устал наглушняк (от всего - удобство, шумка, эргономика, посадка в кресле и пр.) и когда вечером пересел в свою 39ку (кстати уже больше 10 раз обогнувшую экватор земного шара на табуреточных бильштайн Б6) и понял что она просто бесшумная!!! и совсем не скрипучая. Неговоря уже от комфорта и удовольствия от нахождения в добротном салоне.
п.с. Про надежность и автоспорт только не надо рассказывать кто там у кого сосет - тем более приводить в пример Ф1, где все оооочень условно. кстати в 80-е годы кто производил чемпионские формульные полуторалитровые четырехгоршковые турбированные двигателя более 1500л.с.???) и почему в дорожном макларене Ф1 стоит 12горшковый 680 сильный двигатель БМВ, а не от тойоты короллы? или в новом макларене мерседес стоит мерседес АМГ, а не от хонда сивик?

Последний раз редактировалось Жека; 07.01.2012 в 19:05.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:40   #2
Андрей Черненко Андрей Черненко вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Черненко
 
В Клубе с: 08.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Bmw Lexus GS300
Сообщений: 722
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Еще 1 занудливый дебил

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
Андрей, те фото (тойоты помоему) что ты привел - салон дизайн стиль идея - вообще ни очем - очень похоже на обычный азиатский ширпотреб. и этим все сказано. Понятно что вкусы - это индивидуальное, но почему-то в общем мире что есть бмв и что есть тойота даже лексус
кстати вспомнил - недавно катался весь день на лексусе 330 - устал наглушняк (от всего - удобство, шумка, эргономика, посадка в кресле и пр.) и когда вечером пересел в свою 39ку (кстати уже больше 10 раз обогнувшую экватор земного шара на табуреточных бильштайн Б6) и понял что она просто бесшумная!!! и совсем не скрипучая. Неговоря уже от комфорта и удовольствия от нахождения в добротном салоне.
п.с. Про надежность и автоспорт только не надо рассказывать кто там у кого сосет - тем более приводить в пример Ф1, где все оооочень условно. кстати в 80-е годы кто производил чемпионские формульные полуторалитровые четырехгоршковые турбированные двигателя более 1500л.с.???) и почему в дорожном макларене Ф1 стоит 12горшковый 680 сильный двигатель БМВ, а не от тойоты короллы? или в новом макларене мерседес стоит мерседес АМГ, а не от хонда сивик?
А почему порш сосет у джити эра?Он же немецкий,и у себя дома,на северной петле сосет?Почему м3 сосет у лфа?Тоже же дома у себя в германии?Почему мак намара на 350 сильной хачироку в дрифте по внешнему кольцу обьезжает 1000 сильную м 5 е39?Не сравнивайте машины разных классов,я неговорю про короллу и сивик,фото салона приведенного выше,я считаю,что салон этот не хуже е60,а наоборот даже лучше и технологичнее,т.к. уже в 2009 году там жк приборка,в базовой версии нави.В конце концов посмотрите гранд при абу-даби,в этом году там появится гтр,посмотрим,что з4 против него.Готовится к выпуску хонда энэсикс!У мазды единственный вмире серийный роторник!Какого года лексус?330 это гэс?
__________________
Поторопитесь восхищатся человеком,ибо упустите радость
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:54   #3
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Еще 1 занудливый дебил

Цитата:
Сообщение от Андрей Черненко Посмотреть сообщение
А почему порш сосет у джити эра?Он же немецкий,и у себя дома,на северной петле сосет?Почему м3 сосет у лфа?Тоже же дома у себя в германии?Почему мак намара на 350 сильной хачироку в дрифте по внешнему кольцу обьезжает 1000 сильную м 5 е39?Не сравнивайте машины разных классов,я неговорю про короллу и сивик,фото салона приведенного выше,я считаю,что салон этот не хуже е60,а наоборот даже лучше и технологичнее,т.к. уже в 2009 году там жк приборка,в базовой версии нави.В конце концов посмотрите гранд при абу-даби,в этом году там появится гтр,посмотрим,что з4 против него.Готовится к выпуску хонда энэсикс!У мазды единственный вмире серийный роторник!Какого года лексус?330 это гэс?
про короллу и сивик это естественно я с иронией говорю.
Вот когда ты говоришь про лучший и технологичный салон и жк приборку и про нави в базовой версии очень вспоминается тот чувачек с видео вначале темы
ну роторник я вообще считаю утопией - да и не сомневаюсь, что и подавляющее большинство инженеров производителей - поэтому хвалиться серийными роторниками мазде думаю не стоит
и вообще что постоянно говорить про автоспорт, это совсем неприемлимо - там все другое, и если уж говорит об автоспорте, то уже много много лет в формуле 1 и феррари и макларен мерседес и другие именитые производители и японцы все сосут (как ты выражаешься) у РЕНО да у французов - у РЕНО и что дальше?
ладно разговор ни о чем
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:59   #4
Андрей Черненко Андрей Черненко вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Черненко
 
В Клубе с: 08.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Bmw Lexus GS300
Сообщений: 722
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Еще 1 занудливый дебил

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
про короллу и сивик это естественно я с иронией говорю.
Вот когда ты говоришь про лучший и технологичный салон и жк приборку и про нави в базовой версии очень вспоминается тот чувачек с видео вначале темы
ну роторник я вообще считаю утопией - да и не сомневаюсь, что и подавляющее большинство инженеров производителей - поэтому хвалиться серийными роторниками мазде думаю не стоит
и вообще что постоянно говорить про автоспорт, это совсем неприемлимо - там все другое, и если уж говорит об автоспорте, то уже много много лет в формуле 1 и феррари и макларен мерседес и другие именитые производители и японцы все сосут (как ты выражаешься) у РЕНО да у французов - у РЕНО и что дальше?
ладно разговор ни о чем
Ротор это другая индустрия совсем,новое поколение рыкс будет с ним,маздовский 1.3 думаю поедет против 540 запросто,так,что утопия или нет время покажет!Касаемо как писали выше звуков моторов,роторная мазда нетурбовая ревет очень прилично!
__________________
Поторопитесь восхищатся человеком,ибо упустите радость

Последний раз редактировалось Андрей Черненко; 07.01.2012 в 20:00.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход