07.01.2012, 14:22
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.01.2012
Город: Татарстан, г.Казань
Авто: BMW 530D
Сообщений: 106
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос про вебасто
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Динар если у тебя стоит штатная вебасто то полюбас должен быть пульт, с которого ты ее запускаешь.
То, что она запускается вместе с движком, это как бы приятная мелочь, но не первоочередная ее задача.
|
пульта нет, запускается через бортовой компьютер.
то что запускается вместе с движком это конечно хорошо, но мне это не надо.
мне нужно чтобы она движок заранее грела.
когда на улице ниже-15, машину хер заведешь, крутит, но не схватывает.
по этому мне нужно чтобы вебасто заранее грела
|
|
|
07.01.2012, 15:09
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
|
Re: вопрос про вебасто
Цитата:
Сообщение от Динар 005
мне нужно чтобы она движок заранее грела.
когда на улице ниже-15, машину хер заведешь, крутит, но не схватывает.
по этому мне нужно чтобы вебасто заранее грела
|
То что Вебасту решил грамотно использовать - это хорошо, но при - 15 дизель должен заводиться без проблем! Скорее всего свечи подогрева кончились или реле свечей неисправно...
У меня в -20 (-25С) при 2-х неисправных свечах схватывала, но сразу же глохла! Заводилась примерно с третьей короткой попытки! Если машину планируешь использовать круглогодично - проверь свечи!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от -КенТ-
подается сигнал и она запускается,,сигнал можно комутировать от старлайн м20,,дал команду и все.
|
Прошу прощения у автора темы, KeнT - сможешь это реализовать на моём автомобиле?
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
|
|
|
07.01.2012, 15:24
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.01.2012
Город: Татарстан, г.Казань
Авто: BMW 530D
Сообщений: 106
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос про вебасто
Цитата:
Сообщение от Scorpion
То что Вебасту решил грамотно использовать - это хорошо, но при - 15 дизель должен заводиться без проблем! Скорее всего свечи подогрева кончились или реле свечей неисправно...
У меня в -20 (-25С) при 2-х неисправных свечах схватывала, но сразу же глохла! Заводилась примерно с третьей короткой попытки! Если машину планируешь использовать круглогодично - проверь свечи!
Добавлено через 3 минуты
Прошу прощения у автора темы, KeнT - сможешь это реализовать на моём автомобиле?
|
а сколько примерно стоит поменять свечи подогрева? и сколько их там?
заранее спасибо
|
|
|
07.01.2012, 15:59
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
|
Re: вопрос про вебасто
Цитата:
Сообщение от -КенТ-
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот ,он сделал,все работает,думаю схемы и т.д. он сохранил,свяжись с ним,если все пришлет,то сделаю,самому лень опять по WDS лазить.
|
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от Динар 005
а сколько примерно стоит поменять свечи подогрева? и сколько их там?
заранее спасибо
|
По работе не подскажу, но не очень дорого, придется снимать впускной коллектор! Количество свечей 6 штук - по штуке на цилиндр! Цены на свечи тоже не высокие, зависят от производителя! Я брал те, что идут в оригинале - хотел поменять 1 раз и забыть!
Нерабочие свечи легко выявить - кратковременно подав на неё 12V от обычного аккумулятора - должна моментально нагреваться! Но мой совет менять все сразу, даже рабочие + резиновые уплотнения прокладочки под коллектор заодно!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|