Цитата:
Сообщение от Alex009
Суть в том, что авто до аварии было целым, а теперь за вычетом тех 80% износа мне как привести его в первоначальное состояние?
|
тут дело не в износе

,
1. надо взять у страховой копию их оценки ( как правила написана корявым почерком и будет дана копия с копии , чтобы Вы глаза поломали).
2.надо показать независимому эксперту посмотреть на его сумму
по хорошому список повреждений должен быть одинаковым ( да так и будет) , а вот способы устранения этих повреждений

т.е страховая будет пытаться переквалифицироват заменцу в ремонт и наоборот , что дешевле.
Так смятый гормонью пол багажника эта замена пола, если учесть что лонжероны в него завернуты т.е. под замену можно себе представить цену замены ( даже с учетом что детали СК насчитает с помойки), СК будет писать, что это ремонт типа выстучать и покрасить.
Вот такие косяки надо находить и за них бороться.
По поводу контор
1. обычно берут 15% ( но при этом кто вам сказал что Вы выиграете)
2 если СК дала 35 т.р. ( допустим) то контора будет боротся за 120-35=85 и еще -15%, если вдруг суд назначит третью ( государственную экспертизу, а так обычно и бывает) там оценка может упасть процентов на 10-20 всетаки у каждого свои критерии оценки

- издержки и уйма времени (полгода легко так как должно быть два заседания суда , а на это дело может быть и очередь, как и на государственную экспертизу)
P.S. если СК вернула хотябы 30% от ожидаемой суммы , а общая сумма маячит в районе 120-140 с учетом износа и Вы решили идти в суд, продайте свой иск конторе тысяч за 40 и сэкономите уйму времении и нервов