Цитата:
Сообщение от freeman
а для всех?????
|
Цепляем сканер :
Варианты -
- нет питания на блоке EGS - смотрим преды в монтажном блоке справа под капотом (заключены в пластиковую кассету, которую без стакана не откроешь- в ней преды DME и EGS) - и далее проводку...
- неисправен позиционный переключатель АКПП (он же позиционер) - смотрим фишку под колоколом трансформатора (для 5НР24) или справа на АКПП (для 5НР19)
- неисправна приборная панель
- если на приборке постоянно горит P - это свидетельствует о б "аварийном режиме АКПП) - тута вариантов много - любой из электрических компонентов (датчик оборотов, соленоид и пр ) вызывает такую картину...
Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от moroz-78
СПАСИБО, просто по опыту и пробегу авто маслоьбоязно менять просто так, на ауди сменил- через полгода трансформатор полетел, а уж если лезть туда то наверное сразу делать
масло можно просто до уровня долить же?
|
Трансформатор "полетел" бы и без замены масла... Долить можно - так же как и поменять фильтр