Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 06:27   #1
Eclipse-2GT Eclipse-2GT вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Eclipse-2GT
 
В Клубе с: 18.12.2011
Город: Новокузнецк
Авто: BMW 520
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по покупке ШРУС,а и причинах его поломки

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Вот так БМВ и превращается в говно - там 1 см не хватает, там на 2 больше....
Неужели б/у от 520 найти не судьба?
проставки в 1 см. достаточно чтоб хвостовик не тынули из моста!
а по поводу что там во что превращается оспорю, на 523 шрусы установленны немного другой конфигурации и выдерживают большую нагрузку еже ли от 520!!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 06:31   #2
TuMa TuMa вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TuMa
 
В Клубе с: 05.10.2011
Город: Москва
Возраст: 38
Авто: 523i 1998
Сообщений: 447
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по покупке ШРУС,а и причинах его поломки

Цитата:
Сообщение от Eclipse-2GT Посмотреть сообщение
проставки в 1 см. достаточно чтоб хвостовик не тынули из моста!
а по поводу что там во что превращается оспорю, на 523 шрусы установленны немного другой конфигурации и выдерживают большую нагрузку еже ли от 520!!!
ну и зачем эта нагрузка если из автомобиля не делают корч?) с такой логикой можно в оку шрусы от порш запихать...в стоковой машине все должно быть стоково, а 2 разных шруза будут непонятно как ехать, инженеры это не гаражные кулибины, не занимайтесь ерундой
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 18:12   #3
Eclipse-2GT Eclipse-2GT вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Eclipse-2GT
 
В Клубе с: 18.12.2011
Город: Новокузнецк
Авто: BMW 520
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по покупке ШРУС,а и причинах его поломки

Цитата:
Сообщение от TuMa Посмотреть сообщение
ну и зачем эта нагрузка если из автомобиля не делают корч?) с такой логикой можно в оку шрусы от порш запихать...в стоковой машине все должно быть стоково, а 2 разных шруза будут непонятно как ехать, инженеры это не гаражные кулибины, не занимайтесь ерундой
да нормально они едут, крутящий момент ведь не меняется! да и вообще если у меня была бы возможность достать где то нормальный от 520 я бы поставил, но я заказал контрактный от 520 неделю ждал и что??? пришел уже с ухлопанной гранатой!!! так что тут каму как проще ! есть возможность достать нормальный шрус пожалуйста, у себя в области я не нашел ...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Продам шрус для е39 Pk4 Продам запчасти для BMW 1 04.07.2012 14:27