Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Результаты опроса: Какой стиль выбрать?
166й реплика 6 11.11%
89й стиль 5 9.26%
66й стиль 6 11.11%
37й стиль R18 16 29.63%
Продай нахрен свое ведро! Или посоветуйся с Гро, он всё знает 21 38.89%
Голосовавшие: 54. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 14:03   #1
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Онотоле негодуэ

Виталя так видишь "умен человек" и слушает, берет 37-й, да еще и от 39-ки.
За это можно высказать только респект.

Толян, а че с коробкой?
Ты прикатал сцепление как ксандер?

Или мож уже пора разбирать сам коробас? (смотрел давеча бублики, те самые два, у них, ппц конечно че бывает иногда с коробками)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 14:16   #2
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Онотоле негодуэ

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Толян, а че с коробкой?
Ты прикатал сцепление как ксандер?
Или мож уже пора разбирать сам коробас? (смотрел давеча бублики, те самые два, у них, ппц конечно че бывает иногда с коробками)
Сам коробас разбирать смысла нет. Коробас только менять, у меня ж МКПП.
Грешу или на масло в коробке (залили АТФ как указано на табличках коробки), или на выжимной. Может сцепу не отцентровали когда устанавливали, там есть какой-то ньюанс. Первый выжимной рассыпался на 4 части сразу после установки нового комплекта сцепления. Мне кажется что так быть не должно!
Сцепу прикатывал как положено, 400км в пробках с переключениями не выше 3 тыс об.
Выжимаю сцепление - тишина. Отпускаю - или тишина или непонятные звуки гремяще-кряхтящие, но не каждый раз проявляется. На третьей передаче до 2 тыс оборотов машина подёргивается. Вся байда началась спустя 500км после замены сцепления и масла коробки в сис-моторс (((

Последний раз редактировалось HerzLos; 23.12.2011 в 14:17.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход