Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 01:25   #1
ВАДИМ 53 ВАДИМ 53 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ВАДИМ 53
 
В Клубе с: 15.03.2010
Город: В. Новгород
Авто: е60 lci 520d
Сообщений: 1,340
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Хард умер, кто восстановит инфу?

это походу частая проблема
Цитата:
вы почитайте что пишут про 11 серию сигейта в этих ваших интернетах
с завода на них ставилась глючная прошивка, эти винты лочатся все, вопрос лишь когда этот момент наступит, винт не умирает, его можно оживить, но это достаточно геморройный способ, мне пришлось им воспользоваться, так как с одного винта я не успел слить нужную инфу,
там нужно специальный кабель паять и ещё некоторые действия проводиить и общаться с винтом посредством терминала,
на сайте сигейта есть новые прошивки для этих винтов, но с ними беда такая - очень часты случай когда винт вообще умирает при перепрошивке, даже если прошивка прошла удачно - на винтах лавинообразно растут бэды, сейчас ещё пошёл глюк - новые прошивки, предназначенные конкретно для этих винтов при попытке перепрошить пишут что винты не подходящей серии для этой прошивки, хотя прошивка именно та, сигейт на любые вопросы отмалчивается.
повторяю - если у вас барракуда 11 или es.2 с родной заводской прошивкой - они умрут 100%, вопрос лишь во времени, в прошивке есть ошибка, при отключении питания у винтов, она их лочит, выглядит это так - винт виден в биосе, но не раскручивается и соответственно не виден уже далее нигде, в более тяжёлых случаях не виден даже в биосе
процедуры восстановления винтов подробно описаны в инете, но они геморройные и имеют кучу вариантов, стандартно(как описывается в этих материалах) получается оживить практически очень мало винтов, в большинстве случаев требуются дополниельные танцы с бубном.
и учитывая, что новая прошивка либо не зальётся(то есть винт будет жить до следующего залока) или после новой прошивки растут бэды, проводить эти действия стоит только если на винте есть важные данные,
на фирмах за эту процедуру беру неслабые деньги

у меня 4 винта такие были, на 3-х я успел прошивки поменять и данные слить, а на 4-ом не успел, пришлось возиться с пайкой кабеля и танцами с бубном, винт оживил в итоге, данные слил, новая прошивка с исправлениями этот винт категорически не видит, на 3-х прошившихся - появилось в итоге за месяц огромное кол-во бэдов
__________________
нет ведра, нет проблем
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Умер двигатель. KecT 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 34 19.07.2019 22:35
я умер... Johann Общение на разные темы 10 15.12.2011 23:19
Умер Гэри Мур :( Lesha Общение на разные темы 7 16.02.2011 16:56
Умер саб или усилок DagBMW 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 3 13.05.2010 12:02
умер Малькольм Макларен Бес Паники Общение на разные темы 6 10.04.2010 09:58