Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 12:15   #1
///Antoha/// ///Antoha/// вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ///Antoha///
 
В Клубе с: 17.10.2011
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: BMW Х5
Сообщений: 821
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Золотая рыбка

Итак…Проехал после покупки 7000 км, машиной очень доволен — шумка, управляемость, полезные мелочи типа датчика дождя, памяти сидений, рулевая колонка с эл. приводом, мультируль — все на высоте. Динамика не намного хуже моей е34, разве что на старте потупее из за АКПП, но со скорости даже бодрее.Но, как оно всегда и бывает с б\у авто, не обошлось без неприятных нежданчикофф:

1). Подняв машину на подъемник я увидел что вся коробка в масле — замена прокладки поддона…Но открутить сливную пробку не удалось, т.к. она закисла намертво в завальцовке, вследствие того что туда никто не лазил с завода — пришлось менять весь поддон, с половиной масла, попутно перебрали плату и заменили пару умерших соленоидов. Магнитики кстати были на месте и стружки на них не было.

2). Начало напрягать что машину на холодную и на не до конца прогретую таращило что ппц, в салоне даже крышка люка в резонанс входила!) На D было почти нереально…Итог — замена КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), это такая хрень которая работает как маслоотделитель (на м50 такого гамна нет), руки бы отломать тому кто ее придумал) Естественно он не работал, видимо на него просто не обращали внимания, т.к. машина ездила очень мало.Как следствие еще пришлось поменять прокладку клапанной крышки, т.к. с неработающим маслоотделителем через нее выдавило масло в свечные колодцы. Охх уж эти экономы!)

3). Начал напрягать поджор бензина — около 16 л\100 км в обычном режиме, при нормальном 12-13…Итог — диагностика и замена расходомера, Старый вылетал в ошибку и при демонтаже рассыпался в руках, т.к. внутри все держалось на кЕтайцком клее!) Ох уж эти экономы!)

4). Замена свечей зажигания — заметил что 3 катушки по бокам подплавленные, а из одной уже сочится электролит, соотв. прошивали 3 цилиндра — отсюда оставшаяся трясучка и плохой пуск на горячую. Катушки заводские — 03.98!) Неужели было трудно заменить?) Не смертельных денег ведь стоят…Ох уж эти экономы!) Были поставлены заведомо исправные с ТУшного мотора — трясучка исчезла.

5). Ни с того ни с сего гавкнул датчик уровня ож, тот что под бачком радиатора отображает сигнал на приборку. Был куплен новый оригЕнал, поставлен…и…он не работал!) Сначала грешил что мало антифриза залили при замене, но долив до уровня понял что не в этом дело…сняли датчег, а он не звонится…Поехал, забрал деньгу и купил в другом павильоне — этот оказался рабочим!) Старый кстати был зачем то приклеен на герметик, поэтому открутить его было очень трудоемко!)

6). Была куплена б\у зимняя резина в идеале, т.к. на отданой предыдущим хозяином ХАККА-1 трясло как на дрезине от 70-90 км\ч и балансировка не помогла, резина была вся горбами от старости, шипы тоже отсутствовали!)

P.S. Машиной очень доволен, вышеописанное считаю нормальным для б\ушной машины, многие кстати с этим всем ездиют и не парятся, но т.к. я щепетильно отношусь к авто, я так не могу!)
__________________
Вы смотрите, но вы не замечаете, а это большая разница...(с)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход