Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E60-E61

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 16:05   #1
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Прощай, М5. До новых встреч!

Цитата:
Сообщение от иван_aka_gaiver Посмотреть сообщение
как может устареть картина рубенса? при том что многим не нравятся тетеньки на них изображенные...
Видишь ли, в чем дело, сравнение с предметами живописи тут неуместно, поскольку автомобиль, это вполне утилитарная вещь. Салон е39 в свое время разрабатывался на основе модных в то время направлениях в дизайне, то есть, по сути, элементарная конъюнктура, или как сейчас говорят - тренд. Мода не стоит на месте, поэтому салон е60 был спроектирован согласно стилистике своего времени. Если тебе нравится стиль 90-х, это твое право, но называть это "вечными ценностями" я бы побоялся.
Что касается дизайна в целом, то безусловно, существуют очень удачные с точки зрения стилистики экземпляры, мне например до сих пор нравится мерс е190 - превосходный дизайн, на мой взгляд.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось pilot715; 02.12.2011 в 16:11.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 18:34   #2
Гасан Гасан вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: и снова бэха, но ф02))
Сообщений: 6,375
Поблагодарили 124 раз(а)
По умолчанию Re: Прощай, М5. До новых встреч!

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
[COLOR=black][FONT=Verdana]... салон е60 был спроектирован согласно стилистике своего времени. .
Стилистика времени тут совсем не при чем. Ведь согласись, что интерьер (а я именно его имею ввиду) F10 так сильно не отличается эргономичностью от е39 как интерьер е60. На мой взгляд все гораздо проще: американский дизайнер, приглашенный в то время в концерн, внес свое видение в интерьер машины и изорудовал салон е60 (других слов подобрать не могу). Когда разрабатывались F10 его уже не было в коллективе концерна БМВ и результат налицо: более плавные линии интерьера в салоне новой модели.

Последний раз редактировалось Гасан; 18.12.2011 в 18:35.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 18:58   #3
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Прощай, М5. До новых встреч!

Цитата:
Сообщение от Гасан Посмотреть сообщение
На мой взгляд все гораздо проще: американский дизайнер, приглашенный в то время в концерн, внес свое видение в интерьер машины и изорудовал салон е60 (других слов подобрать не могу).
Огнем жечь, огнем!
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 19:59   #4
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Прощай, М5. До новых встреч!

Цитата:
Сообщение от Гасан Посмотреть сообщение
Стилистика времени тут совсем не при чем. Ведь согласись, что интерьер (а я именно его имею ввиду) F10 так сильно не отличается эргономичностью от е39 как интерьер е60. На мой взгляд все гораздо проще: американский дизайнер, приглашенный в то время в концерн, внес свое видение в интерьер машины и изорудовал салон е60 (других слов подобрать не могу). Когда разрабатывались F10 его уже не было в коллективе концерна БМВ и результат налицо: более плавные линии интерьера в салоне новой модели.

Стилистика тут как раз играет решающую роль, а что касается Бэнгла, то если вы хоть немного интересуетесь современным автомобильным дизайном, то заметите, как "линии Бэнгла" сразу же подхватили все серьёзные производители авто. Для примера: крышку багажника на Е65 помните? А теперь посмотрите на 221-й мерин, Ниссан Тиана, и так далее, всех не упомнишь. Монитор на уровне приборки и джойстик Ай-драйв. Примеры можно продолжать.

Салон Ф10 имеет больше общего с салоном Е60, чем с салоном е39. Вообще мне старая концепция нравилась больше (е30, е32, е34) когда торпеда целенаправленно развернута к водителю. Фирменная черта БМВ. Теперь ее нет. (на ф10 едва заметно отклонили, но все же не то)

Кстати, насколько мне известно сам Бэнгл нарисовал только Х5 Е53, а Е65 и Е60 Ван Хойдонк
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Max - e Сроки хранения новых шин до момента продажи??? Kazantun 2012 38 - Колеса с шинами 35 09.10.2011 17:04
старая Е39 на новых дисках Transit Автомобили участников Клуба 29 01.07.2009 02:34