есть и второй минус у нее, не хочет она долго работать на БМВ по отзывам, тут нужна помпа которая расчитана на постоянную работу, не ее это, она в Россиии родилась, а тут отродясь никто не работал нормально
На ауди у меня стоит такая уже год, ничего не отказало.
Кстати на рестайловых Мерсах С-класса W202 стоит такая же доппомпа как и на Е-39 (которая без клапанов под радиатором). Правда по цене незнаю, дешевле или нет.
Кстати на рестайловых Мерсах С-класса W202 стоит такая же доппомпа как и на Е-39 (которая без клапанов под радиатором). Правда по цене незнаю, дешевле или нет.
Не только рестайловых,на всех где есть REST. даже на 124 стоит и я кстати когда на мерсе ездил о такой проблеме не слышал!
Кстати на рестайловых Мерсах С-класса W202 стоит такая же доппомпа как и на Е-39 (которая без клапанов под радиатором). Правда по цене незнаю, дешевле или нет.
а в чем фишка
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] A 203 835 01 64 Насос водяной 9 294,44р