21.11.2011, 03:11
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 29.03.2010
Город: нижегородская обл.
Возраст: 35
Авто: бмв 528ia e39-бывшая,2107, бмв528xia f10, yamaha r1 2008, Урал 5557 самосвал, Урал 452701
Сообщений: 1,032
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
У меня если в системе появляется воздух то я сразу это понимаю, когда откручиваешь винт на термостате (винт для прокачки) то появится воздух. А сегодня я проверил что его нет))) даже пробовал заново прокачать, потискав шлангами. Итог воздух в моей системе это исключение. Завтра проверяю значит на электрику, которая идет на термостат. Если ток идет, то снимаю и выкидываю термостат до покупки нового. Лучше я в салоне померзну, чем двиган перегрею 
|
|
|
21.11.2011, 07:50
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от шиш
У меня если в системе появляется воздух то я сразу это понимаю, когда откручиваешь винт на термостате (винт для прокачки) то появится воздух. А сегодня я проверил что его нет))) даже пробовал заново прокачать, потискав шлангами. Итог воздух в моей системе это исключение. Завтра проверяю значит на электрику, которая идет на термостат. Если ток идет, то снимаю и выкидываю термостат до покупки нового. Лучше я в салоне померзну, чем двиган перегрею  
|
какой у тебя мотор? Какую электрику ты проверять собрался? А термостат надо не выкидыать,а сразу новый ставить! В зависимости от того сколько ты наезжаешь конечно,но без термостата бензина за неделю лишнего спалить можно как половина его стоимости)) У меня расход с открытым литра на 1.5 больше был! Будешь ездить людей пугать,муфта то тоже постоянно крутить будет! А потом ругаются что болячка у бмв вентилятор,лопасти вырывает,капоты пробивает)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Жека
негреющая печка - как раз-таки один из основных симптомов воздуха в системе
|
зззззнаю,не к тому я писал... а вот насчет завоздушивания системы из-за протечки не уверен,если за уровнем следить и подливать спуская воздух то все будет ок.
|
|
|
21.11.2011, 09:05
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от шиш
У меня если в системе появляется воздух то я сразу это понимаю, когда откручиваешь винт на термостате (винт для прокачки) то появится воздух. А сегодня я проверил что его нет))) даже пробовал заново прокачать, потискав шлангами. Итог воздух в моей системе это исключение. Завтра проверяю значит на электрику, которая идет на термостат. Если ток идет, то снимаю и выкидываю термостат до покупки нового. Лучше я в салоне померзну, чем двиган перегрею  
|
дружище, да мне сдается ты совсем не дружишь с системой охлаждения. перестань мучить машину и прочитай эту ветку с самого начала, чтоб знать что такое воздух в системе охлаждения, не в обиду, но больше мне лень что-то писать что творится с твоей машиной
Цитата:
Сообщение от Subradin
если за уровнем следить и подливать спуская воздух то все будет ок.
|
то-же самое что и выше
|
|
|
21.11.2011, 10:50
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Жека
дружище, да мне сдается ты совсем не дружишь с системой охлаждения. перестань мучить машину и прочитай эту ветку с самого начала, чтоб знать что такое воздух в системе охлаждения, не в обиду, но больше мне лень что-то писать что творится с твоей машиной
то-же самое что и выше
|
Как агрессивно ты реагируешь на то что кто то другой высказывает свое мнение))) тобой наверное эта система и придумана?! Тебе же человек написал что воздух исключается,что ты ему всё про разгерметизацию?! А если даёшь совет то читай на что советуешь! Или в противном случае покажи мне где на м 52 электронный термостат))) Неужели не проще написать что термостат механический? Стоит20 баксов,а спасти может 2000. И по поводу подтеков,пока оттуда есть чему капать, воздух не попадет,а вот если все вытечет и потом еще подлить коряво то да....
Последний раз редактировалось Subradin; 21.11.2011 в 10:59.
|
|
|
21.11.2011, 10:55
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Subradin
Как агрессивно ты реагируешь на то что кто то другой высказывает свое мнение))) тобой наверное эта система и придумана?! Тебе же человек написал что воздух исключается,что ты ему всё про разгерметизацию?! А если даёшь совет то читай на что советуешь! Или в противном случае покажи мне где на м 52 электронный термостат
|
ребят, даже уже не смешно читать) оставлю без комментариев.
|
|
|
21.11.2011, 11:06
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Взял мяч-х.яч  Посоветуй же человеку! Бибику его жалко! Я всего лишь высказал свое мнение,мож и не прав в чем то,но пока меня никто не переубедил((( К тому же фото у тебя такое серьезное и внушающее доверие!
Последний раз редактировалось Subradin; 21.11.2011 в 11:07.
|
|
|
21.11.2011, 11:23
|
#7
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Subradin
Взял мяч-х.яч  Посоветуй же человеку! Бибику его жалко! Я всего лишь высказал свое мнение,мож и не прав в чем то,но пока меня никто не переубедил((( К тому же фото у тебя такое серьезное и внушающее доверие!
|
Спасибо что внушает доверие!  х.уячить просто долго, а время мало... в ветке уже раз 10 описал правильный метод прокачки. у вас у обоих воздух в системе, потому что, в частности, как ты выразился "спускаешь воздух" откручивая пробки. небольшая подсказка: радиатор и бачек - не являются сообщающимися сосудами. и уровень жидкости у них разный. за счет чего в радиаторе уровень максимальный, а в расширителе - половина? как думаешь? опять подсказка - как только открываешь маленькие пробки - сосуды становятся сообщающимися и уровень между ними сравнивается. что молотит помпа в данном случае? правильно - воздух  а жидкость плещется внизу радиатора и блока без циркуляции. внизу блока жидкость холодная - вверху - в головке - пар-кипяток - разрыв радиатора, патрубков, перегрев, веденная головка ну да и пр.
Причину завоздушивания системы с очень большой вероятностью я описал и тебе и второму клубню сразу-же как увидел ваши вопросы, как прокачивать правильно я указал тоже, где можно прочитать.
А поскольку вы не слушаете решения вопроса("воздуха нет 100%") - что же х.уячить тогда?
да впрочем боян это все 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|