Начитавшись про заслонки - снял сегодня колектор,держались они очень даже нормально,но все равно выломал их нафиг чтоб не думать о них
это правильно!
Еще ЕГР заглушить осталось, ибо бытует мнение, что работающий ЕГР наносит больше вреда без заслонок, чем с ними (возможна неровная работа двигателья и т.п.).
это правильно!
Еще ЕГР заглушить осталось, ибо бытует мнение, что работающий ЕГР наносит больше вреда без заслонок, чем с ними (возможна неровная работа двигателья и т.п.).
есть в картинках чей-нибудь опыт, кто как глушил его?
это правильно!
Еще ЕГР заглушить осталось, ибо бытует мнение, что работающий ЕГР наносит больше вреда без заслонок, чем с ними (возможна неровная работа двигателья и т.п.).
Глушить 5рублевкой? Говорят тогда ошибку показывать будет