всем доброго вечера! проблему с турбой решил, дал трещину шланг, который ближе у турбе, заделал всё спец скочем, теперь едет как надо! в турбе всё как надо, стеночки сухие, шестерёнка не болтается, из под крышки клапанной льёт как из ведра... буду всё менять на след т.о. (через 900 км)! что если я не знаю, на чём ездила моя ласточка до этого, сейчас ездит на Mobil'e 3000 Super Diesel, а я хочу попробовать Motul 8100 X-cess 5-w40 и стоит ли это делать вообще, заливная крышка как новенькая, никакой лишней грязи... помогите советами начинаюшему BMWисту =) e39 - мечта с детства =) извиняюсь, что не по теме..
Добавлено через 4 минуты
и где же всё таки находится квкг? хотябы с какой стороны двигателя искать?