Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 13:30   #1
kazantip84 kazantip84 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для kazantip84
 
В Клубе с: 27.02.2011
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: E39 520 2001 АКПП (продана) Х5 3.0 individual 2003
Сообщений: 168
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Плюсовое соединение на днище.

Вчера был в сервисе, были проблемы(пару раз пропадал заряд, полностью высаживая Акб). 4 дня стояла, прикурил-заряд 14В. В сервис приехал-приговор-сильно стёрся и потрескался ремень генератора, проскальзывал и даже запах уже был от него.
Поменяли, сейчас езжу нормально, но этот "+" провод под ЛЕВЫМ лонжероном так и не смотрели=он мне показывал на провод массы на ПРАВОМ лонжероне-с ним всё хорошо.(его видно как откроешь капот).

Подскажите где конкретно посмотреть этот "+" провод под ЛЕВЫМ лонжероном? Нужно ли снимать защиту двигателя и АКПП?

А то теперь езжу и думаю, нормальный там провод или нет.

Последний раз редактировалось kazantip84; 13.11.2011 в 13:34.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход