Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 00:15   #1
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
А Макс чего-нибудь толковое может рассказать по своим процедурам на топазе?
Максовское видение я знаю.....жду еще мнения
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 00:21   #2
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
Максовское видение я знаю.....жду еще мнения
Озвуч в тексте народу, интересно знать более менее сформулированное мнение с учетом известного мнения Кеши по поводу топаза и соотв. видео
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 00:35   #3
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Цитата:
Сообщение от Hobbit Посмотреть сообщение
Упс,вы модератор,а я и не заметил.А вообще насколько я знаю заменой одного выпускного коллектора ничего заметно не улучшишь.В БМВ инженеры тоже не дураки,которые проектировали выхлоп. Где то в журнале читал статью про стоковую хонду,диностенд,безлямбдовую прошивку и настроенный выхлоп.Так там прибавки было совсем чуток и то на самых верхах,то есть при обычной эксплуатации этого не заметишь.А вот если мотор уже подготовленный(валы,впуск,турбинка например)так там уже прибавка в процентах будет посущественнее.Проще говоря заводской выхлоп рассчитан на стоковый мотор. Я рассматриваю в данном случае двигатель как насос который качает воздух,и если он не может прокачать через себя больше воздуха,тогда зачем больше труба?Как то так.
если кат не забит - удалять его не зачем. а если забит, то может только навредить, запороть движку например, засосав в момент перекрытия клапанов частицы керамики в цилиндры. при полностью исправных катах - вопросов у меня нет
Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Озвуч в тексте народу, интересно знать более менее сформулированное мнение с учетом известного мнения Кеши по поводу топаза и соотв. видео
в теме Макса про топаз есть немного. чуть резче отзыв педали газа - если в кратце

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hobbit Посмотреть сообщение
Совершенно верно,но вопрос звучал "кто ставил тюненый коллектор".А про забитые каты всё предельно ясно-меняем на пламягасители и забываем о проблеме.
мне интересен эффект и разница в ощущениях между полуумершими катами и пламягасами или коллекторами
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 00:43   #4
Hobbit Hobbit вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Hobbit
 
В Клубе с: 08.01.2011
Город: Rostov-on-Don
Авто: GOLF MK5
Сообщений: 432
Поблагодарили 51 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Мужики так в чём суть вопроса?

Добавлено через 6 минут
Эффект один-машина лучше поедет,а зачем нужны пламягасы уже обсуждали в соответствующей теме.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 00:53   #5
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Цитата:
Сообщение от Hobbit Посмотреть сообщение
Мужики так в чём суть вопроса?

Добавлено через 6 минут
Эффект один-машина лучше поедет,а зачем нужны пламягасы уже обсуждали в соответствующей теме.
Хоббит, да тут какбе все в курсе приблизительного эффекта, который обсуждался в разных темах.

Интересуют конкретные мнения, либо обоснованные практикой, либо проф. теоритечскими знаниями.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 13.11.2011 в 00:58.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Удаление вмятин на кузове!!! NikNik 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 83 14.08.2014 09:11
E39 5er - Удаление восточного пакета fantom 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 21 27.08.2011 19:35
E39 5er - Удаление катализатора Clipse 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 6 05.07.2011 20:55
на 2-ом лямбда зонде после ката 4volta ??!! koshey84 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 02.10.2010 17:55