Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 19:11   #1
kokan kokan вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для kokan
 
В Клубе с: 12.09.2011
Город: Барнаул
Авто: BMW
Сообщений: 203
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ДСЦ и АСЦ.

Цитата:
Сообщение от Владиmир Посмотреть сообщение
А вот мое наблюдение. Зима, дача, горка с поворотом посередине. Уклон большой - спуск к реке. Шины шип и почти новые. 3 машины. 2 с дсц и одна с асц. Так вот в горку сама заезжает только та, что с асц. Остальные просто задушиваются. Человеческий фактор исключен. Без систем заехать почти нереально из-за поворота во льду.
Резина явно разная Системы одинаковые с рестайла называть по другому начали...
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 19:14   #2
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: ДСЦ и АСЦ.

Цитата:
Сообщение от kokan Посмотреть сообщение
Системы одинаковые с рестайла называть по другому начали...
в поиск....
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход