Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 09:34   #1
менеджер менеджер вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 07.09.2010
Город: Уфа
Авто: пешеход
Сообщений: 2,649
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???

Нашёл на коробке номер какой-то 83229407807, что за номер не знаю, хочу поменять масло, какое лить?
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 09:44   #2
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 300kw
Сообщений: 14,755
Поблагодарили 316 раз(а)
По умолчанию Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???

Цитата:
Сообщение от менеджер Посмотреть сообщение
Нашёл на коробке номер какой-то 83229407807, что за номер не знаю, хочу поменять масло, какое лить?
mobil LT 71141

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 10:42   #3
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 43
Авто: 540i
Сообщений: 992
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???

Вопрос такой. У нас рекомендуют менять масло в АКПП по такой схеме:

Для начала очень утрировано ответим на вопрос - Как циркулирует ATF? Жижа насосом берется из поддона, далее попадает в гидротрансформатор, далее проходит по магистралям автомата, там она нехило нагревается и идет для охлаждения в радиатор, а уже оттуда опять сливается в поддон. Теперь все просто. Начинаем как обычно. Берем масло 8 литров. Сливаем все что сольется из поддона (2,5-3л). Заливаем туда чистое масло до верхнего уровня. Дальше самое интересное. Чтоб поменять всю жижу и не тратить лишних 4-5л на промывку достаточно отцепить шланг выходящий из радиатора и засунуть его в бутылку емкостью 1 литр. Заводим двигатель. Из трубки в бутыль пошла грязная жижа, наполняем, глушим. Доливаем в поддон свеженькой. Опять заводим. И так далее... Когда останется последний литр жижа из коробки уже пойдет чистая. Я оставляю примерно пол литра на всякий случай, например чтоб потом до уровня долить. Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате. Я так менял масло уже на авто, после этого чувствует себя замечательно вот уже более года.

Как вы думаете стоит ли? Но я бы после слива масла добавил пункт "открыть поддан и поменять фильтр".

Последний раз редактировалось akizarif; 18.11.2011 в 10:45.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
АКПП 5HP19, а так же полный комплект для свапа с МКПП(кардан, фильтр,масло и т.д) Romezzz Продам запчасти для BMW 235 26.02.2014 14:24
куплю масло АКПП potap Продам запчасти для BMW 9 22.03.2011 16:51
E39 5er - Как проверить масло в АКПП dvd003 23; 24 - МКПП; АКПП 2 20.03.2011 17:54
МАСЛО В МКПП kotara525tds 23; 24 - МКПП; АКПП 23 21.11.2010 19:36