Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH
бензонасос легко проверить имея топливный манометр (ну или на крайняк манометр от ножного насоса с трубкой которая не пропускает бенз)
а как насчет стрекота форсунок??? имеет место быть?
да и почему коленвала то ???
я бы начал с распредвала, а если дабл вантуз, то на стороне впуска. + когда вы снимали дроссель и квкг при этом снимали сам рессивер?? (черные трубки к которым все это приделано)
при этих операциях немудрено было повредить датчик распреда ибо от старости там слабая изоляция и стоит потеребить разъем как получим козу(короткое замыкание) => выход датчика из строя
|
что за ресивер?- если это впускной коллектор-то нет не снимал.
датчик колена решил поменять потому, что стрекота форсунок не слышно или мне не слышытся...
а вот бензонасос подумал сменить- потому, что хз сколько эта деталь там уже плавает - будет профилактика....
сегодня придет заказик - посмотрим будут ли изменения.
Вообще когда делел диагностику, то спец сказал, что форсунки чистые, как он это определил по компу?