Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 23:51   #11
Андрюха005 Андрюха005 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Андрюха005
 
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Питер
Авто: М5 1999
Сообщений: 751
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Tachka-na-prockachku project: дерзкий БМВ 520

Corrosia, я тут тоже созрел избавиться от "скорострельного ZFa"
Я к Вам с парой вопросов. С механической частью все понятно. Единственное ламаю голову какой редуктор ставить. На 528 мкпп стоит 2,93, его точно ставить не буду, больно длинный. Родной автоматный 3,07 или как опция 4,1. Вот думаю оставить родной или со штатов притащить 4,1??? Как бы Вы поступили??
Ну и могли бы поподробнее описать процесс переделки электро части!?!?

Не против если в процессе еще немного помучаю вопросами??
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход