Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 13:41   #1
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Стуки из под капота

Так это стук в итоге или подтраивание? Диагностика что показывает? Может пропуск в зажигании?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 13:57   #2
.Андрей .Андрей вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Кишинев, Молдавия
Авто: E39 528i 11/99 M
Сообщений: 20
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Стуки из под капота

Цитата:
Сообщение от ///Poz Посмотреть сообщение
может, там изнашиваются втулки (если 2 ваноса)
На холодную наверное не троит, а как бы подрясывает?
На холодную, пока обороты еще не упали до ХХ - имееют место вибрации. При падении оборотов до ХХ - перестают.

Цитата:
Сообщение от HerzLos Посмотреть сообщение
Так это стук в итоге или подтраивание? Диагностика что показывает? Может пропуск в зажигании?
Это, скорее, очень короткое подтраивание. Будто 1 или 2 котла отключаются на мгновение. Что характерно - стрелка тахометра не скачет вообще. Похоже не пропуск, кстати. Но оно происходит только при температуре двигателя где-то ежду 0 и 90 гр..
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 14:04   #3
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Стуки из под капота

Цитата:
Сообщение от .Андрей Посмотреть сообщение
На холодную, пока обороты еще не упали до ХХ - имееют место вибрации. При падении оборотов до ХХ - перестают.

Это, скорее, очень короткое подтраивание. Будто 1 или 2 котла отключаются на мгновение. Что характерно - стрелка тахометра не скачет вообще. Похоже не пропуск, кстати. Но оно происходит только при температуре двигателя где-то ежду 0 и 90 гр..
Масла много кушает? Вибрации на холодном двигателе это КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов) скорее всего. Прорыв его мембраны даёт неслабый жор масла, которое в свою очередь попадает в цилиндры.
Съезди на диагностику компьютерную. Если пропуски имеют место быть, диагностика это покажет. Стоит она недорого)
А после уже смотри на свечные наконечники (резинки такие на катушках), ну и сами свечи. Может свечи маслом закидывает...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Скрипит рулевая колонка, скрип в рулевой колонке стуки в рулевой колонке. Van79 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 105 01.11.2015 14:50
E39 5er - Звонкие стуки под нагрузкой Colonel 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 30.07.2013 10:43
странные стуки.. Johann 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 24 26.06.2013 12:30
E39 5er - Стуки в рулевом ioann999 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 1 18.10.2011 09:10
E39 5er - Стуки в подвске спереди и сзади Toropets 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 22.08.2011 19:12