31.10.2011, 17:28
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
ух маааа, нифига себе.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
31.10.2011, 17:42
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 25.03.2011
Город: Moscow
Авто: F10 530d xDrive luxury 2012-sold
Сообщений: 669
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от grogeronic
ух маааа, нифига себе.
|
во-во, людей готовых и пошедших на такое - единицы, остальные капают капли, сопли, макароны, меняют масло, словно во фритюре, а 99% сливают машину. почем возьмете Е39тка-ушатку? а по ее цене + 300 круб что купите - очередной конструктор с пропеллером...
перед капом изучил вопрос в нескольких местах - все называи цены от 120-150 - при лучшем случае и оригинальными зч. и только в результате дефектовки видно что осталось от мотора....
конечно можно было и пластик и цепи оставить старые, мне ваще предложили убрать расход масла за 40 круб - чтоб доехала до покупателя и свечи и квкг можно было старый засранный оставить и гену шумящего не трогать... по вашему на убитом движке все навесное в ажуре?
скорее всего переплатил, однако 1) есть с кого спросить, 2) не бегать самому в поисках зч и цеха, 3)ответственность сервиса, хозяина которого знаю лично и прошедшего этот путь на своем ИКСе...
__________________
Будь
Мне
Верна
|
|
|
31.10.2011, 17:50
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 25.03.2011
Город: Moscow
Авто: F10 530d xDrive luxury 2012-sold
Сообщений: 669
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от Accelero
Стукани админам ///MaxSP, KKK. 180 рублей м54б30 оборотный голый.
|
знал бы прикуп жил в сочи, дело не в этом, дешевле бы не вышло. чтож ты сам не купил оборотный?
Цитата:
Сообщение от Accelero
|
можно и жигулевский поставить. эти агрегаты ремонтировать ваще нет смысла - от них остается только корпус - потому остальное хлам...
страртер делал не у них - таже фигня, вышло под 10к со всеми замененными зч... так что вот...
а я офисный планктон, а не данила-мастер...
а я экономить не собирался, делал для себя, чтобы больше к этому не возвращаться 3-5 лет, а дальше посмотрим
желаю тебе чтобы причиной продажи твоей машины была не проблема с мотором
__________________
Будь
Мне
Верна
|
|
|
31.10.2011, 20:20
|
#4
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от SergiK_E39
во-во, людей готовых и пошедших на такое - единицы, остальные капают капли, сопли, макароны, меняют масло, словно во фритюре, а 99% сливают машину. почем возьмете Е39тка-ушатку? а по ее цене + 300 круб что купите - очередной конструктор с пропеллером...
перед капом изучил вопрос в нескольких местах - все называи цены от 120-150 - при лучшем случае и оригинальными зч. и только в результате дефектовки видно что осталось от мотора....
конечно можно было и пластик и цепи оставить старые, мне ваще предложили убрать расход масла за 40 круб - чтоб доехала до покупателя и свечи и квкг можно было старый засранный оставить и гену шумящего не трогать... по вашему на убитом движке все навесное в ажуре?
скорее всего переплатил, однако 1) есть с кого спросить, 2) не бегать самому в поисках зч и цеха, 3)ответственность сервиса, хозяина которого знаю лично и прошедшего этот путь на своем ИКСе...
|
Убрать расход масла за 40круб -это отдельная тема  , то что на машину денег не жалко-респект и уважуха, но.... на форуме, почитай внимательно начало темы все можно сделать за куда более скромные деньги.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|