Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 17:28   #1
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!

ух маааа, нифига себе.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 17:42   #2
SergiK_E39 SergiK_E39 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2011
Город: Moscow
Авто: F10 530d xDrive luxury 2012-sold
Сообщений: 669
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
ух маааа, нифига себе.
во-во, людей готовых и пошедших на такое - единицы, остальные капают капли, сопли, макароны, меняют масло, словно во фритюре, а 99% сливают машину. почем возьмете Е39тка-ушатку? а по ее цене + 300 круб что купите - очередной конструктор с пропеллером...

перед капом изучил вопрос в нескольких местах - все называи цены от 120-150 - при лучшем случае и оригинальными зч. и только в результате дефектовки видно что осталось от мотора....

конечно можно было и пластик и цепи оставить старые, мне ваще предложили убрать расход масла за 40 круб - чтоб доехала до покупателя и свечи и квкг можно было старый засранный оставить и гену шумящего не трогать... по вашему на убитом движке все навесное в ажуре?

скорее всего переплатил, однако 1) есть с кого спросить, 2) не бегать самому в поисках зч и цеха, 3)ответственность сервиса, хозяина которого знаю лично и прошедшего этот путь на своем ИКСе...
__________________
Будь
Мне
Верна
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 17:50   #3
SergiK_E39 SergiK_E39 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2011
Город: Moscow
Авто: F10 530d xDrive luxury 2012-sold
Сообщений: 669
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Стукани админам ///MaxSP, KKK. 180 рублей м54б30 оборотный голый.
знал бы прикуп жил в сочи, дело не в этом, дешевле бы не вышло. чтож ты сам не купил оборотный?

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Ремонт генератора 9250???!!!!! Ты вообще в какой галлактике ремался??? Там из строя выходят в основном щетки - покупаются от жигулевского гены, напильник, паяльник, 30 минут и готово Короче переплатил ты шопепец
можно и жигулевский поставить. эти агрегаты ремонтировать ваще нет смысла - от них остается только корпус - потому остальное хлам...

страртер делал не у них - таже фигня, вышло под 10к со всеми замененными зч... так что вот...

а я офисный планктон, а не данила-мастер...

а я экономить не собирался, делал для себя, чтобы больше к этому не возвращаться 3-5 лет, а дальше посмотрим

желаю тебе чтобы причиной продажи твоей машины была не проблема с мотором
__________________
Будь
Мне
Верна
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 20:20   #4
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!

Цитата:
Сообщение от SergiK_E39 Посмотреть сообщение
во-во, людей готовых и пошедших на такое - единицы, остальные капают капли, сопли, макароны, меняют масло, словно во фритюре, а 99% сливают машину. почем возьмете Е39тка-ушатку? а по ее цене + 300 круб что купите - очередной конструктор с пропеллером...

перед капом изучил вопрос в нескольких местах - все называи цены от 120-150 - при лучшем случае и оригинальными зч. и только в результате дефектовки видно что осталось от мотора....

конечно можно было и пластик и цепи оставить старые, мне ваще предложили убрать расход масла за 40 круб - чтоб доехала до покупателя и свечи и квкг можно было старый засранный оставить и гену шумящего не трогать... по вашему на убитом движке все навесное в ажуре?

скорее всего переплатил, однако 1) есть с кого спросить, 2) не бегать самому в поисках зч и цеха, 3)ответственность сервиса, хозяина которого знаю лично и прошедшего этот путь на своем ИКСе...
Убрать расход масла за 40круб -это отдельная тема, то что на машину денег не жалко-респект и уважуха, но.... на форуме, почитай внимательно начало темы все можно сделать за куда более скромные деньги.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
в чём дело?? Жеенёк 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 34 19.11.2010 13:20
Благодарность соклубникам !!!!! fash Клубные события и символика 13 20.07.2010 18:54
Огромная благодарность Гарику!!!!!! Михон Общение на разные темы 15 12.10.2009 17:53
Других посмотрел вот и своё покажу) Ванёк Автомобили участников Клуба 26 05.09.2009 22:22
Посвящается людям у кого Ментофобия АлексейВасильев Общение на разные темы 3 10.05.2009 00:44