Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 17:45   #1
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Контроль работы двигателя для сигнализации

Установил сигнализацию с авто/дистанционным запуском. И не могу понять куда подключить провод контроля работы двигателя? Нужно чтобы на нем либо:
- 0 при зажигании и +12В после запуска двс.
- 12В пр зажигании и 0 после запуска двс.
Везде информация про синий провод на приборке (черная фишка, 3-й контакт). Есть у меня такой. Но на нем +12 уже при зажигании и +12 после запуска.
Причину этого вычитал в WDS (думаю она ко мне относится), цитата:

---начало---
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа заряда активизируется по-разному в зависимости от типа регулятора.
- Обычный регулятор
- При обычном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью напряжения, которое создается обмоткой статора и передается через диоды обмотки возбуждения и регулятор. В случае неисправности контрольная лампа заряда загорается из-за возникающего различия в напряжении на контакте 15 (комбинация приборов) и контакте 61.
- Многофункциональный регулятор
- При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. Подача напряжения к электронному выключателю осуществляется от контакта 15 в 3-полюсном разъеме на задней стороне генератора. Регулятор сам определяет различие в напряжении на контакте 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на низкое напряжение. Контрольная лампа заряда горит.
---конец---
Похоже что у меня "Многофункциональный регулятор" и логика работы "синего провода" другая.

Собственно вопрос: куда можно подключить провод контроля работы двигателя?
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 19:14   #2
-КенТ- -КенТ- вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
По умолчанию Re: Контроль работы двигателя для сигнализации

Вовчик,на тахометр подсоеденяй на приборке,край на давление масла.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 20:59   #3
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Контроль работы двигателя для сигнализации

Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
на тахометр подсоеденяй на приборке
Я в WDS так и не смог понять какой провод на тахометр на моей машине. Там путаница какая-то или я чего-то не понимаю.
Как ищу я:
автомобиль в целом -> кузов -> индикация и информация -> комбинация приборов (IKE High) -> Индикаторы -> Тахометр -> Интерфейс DME/IKE
Вижу с DME на IKE два провода идет:
разъем на приборке (А63) Х10114 = 25 контакт
разъем на приборке (А63) Х10113 = 14 контакт
К какому из них? Пытаюсь выяснить.
Открываю А63 ЭБУ комбинации приборов и смотрю разводку разъемов:
Х10114 = 25 контакт:
- Обозначение / Вид сигнала: Сигнал фонаря заднего хода
- Место подсоединения: ЭБУ системы DME Контактн.выключ.фонарей заднего хода (M54)
Х10113 = 14 контакт:
- Обозначение / Вид сигнала: Положение пуска, конт. 30h
- Место подсоединения: Стартер
Ну и каким местом на этих контактах генератор?
Смотрел разводку всех трех контактов приборки - ни на одном не нашел сигнала тахометра. Как тогда она определяет частоту? Мысль только одна - по шине.
Что делать?
На ОБД2 в салоне есть на 9-ой ноге какой-то сигнал с ЭБУ ДВС MS42 о частоте вращения, но в каком он виде? Разводку ОБД2 в WDS я не нашел.

Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
край на давление масла
Очень не хотелось бы, т.к. после длительной стоянки не моментально гаснет.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 06:15   #4
-КенТ- -КенТ- вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
По умолчанию Re: Контроль работы двигателя для сигнализации

Возьми прозвонку(пробник),та,что с двумя диодами,красный и зеленый, ну и прозвони,где начнет перемаргиваться диоды и интервал сокращаться с повышением оборотов,это и есть тахометр.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 20:50   #5
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Контроль работы двигателя для сигнализации

Где ж взять такой пробник? Его продают? Как называется по-правильному?
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 22:34   #6
-КенТ- -КенТ- вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
По умолчанию Re: Контроль работы двигателя для сигнализации

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Где ж взять такой пробник? Его продают? Как называется по-правильному?
на любом радиорынке,у нас 100р стоят,как правильно назвать не скажу,по колхозному: прозвонка,пробник.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 13:53   #7
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Контроль работы двигателя для сигнализации

Все, вроде работает. Подключил к 9-му пину OBD (черный провод, скорость вращения с блока DME (17-й пин) идет сигнал TD).
По схеме на приборку нет провода тахометра в моем варианте. Судя по всему по шине передается. С 17-го пина ДМЕ на диагностический разъем только (по схеме).
Сегодня переключил, "показал" обороты ХХ и все заработало. Понаблюдаю.
Всем спасибо за внимание!
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Провода для подключения фар-рестайл Toropets Продам запчасти для BMW 5 10.09.2011 01:11
провода для подключения рест фар Урри Продам запчасти для BMW 0 25.04.2011 20:14