Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 17:13   #1
dima-filia dima-filia вне форума
Старожил
 
Аватар для dima-filia
 
В Клубе с: 15.04.2008
Город: Москва, Солнцево
Возраст: 41
Авто: GT и не_доДжип
Сообщений: 3,562
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Косяк с генером. (наверное...)

пропусков в зажигании нет?

если прыгает напруга - вряд ли генератор... может замыкание какое то имеется??
а еще я бы посмотрел датчики распредвала и коленвала.. если перебирали мотор - может к ним проводка повреждена или сами поизносились

Последний раз редактировалось dima-filia; 24.10.2011 в 17:15.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 17:26   #2
540 540 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 540
 
В Клубе с: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: 540i
Сообщений: 232
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Косяк с генером. (наверное...)

Цитата:
Сообщение от dima-filia Посмотреть сообщение
пропусков в зажигании нет?
По диагностике - все ок, а по факту как будто из-за того что обороты низкие, генер выдает скачками что приводит к какой-то неведомой йухне в работе электроники или мозгов.

Цитата:
Сообщение от dima-filia Посмотреть сообщение
если прыгает напруга - вряд ли генератор... может замыкание какое то имеется??
Я так понимаю если коротыш, то должна идти разрядка? Её вроде нет..
Цитата:
Сообщение от dima-filia Посмотреть сообщение
а еще я бы посмотрел датчики распредвала и коленвала.. если перебирали мотор - может к ним проводка повреждена или сами поизносились
Завтра поеду на разбор полетов - обязательно все гляну.

Есть еще предположения??

Последний раз редактировалось 540; 24.10.2011 в 17:28.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 17:37   #3
Евгений469 Евгений469 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 29.03.2011
Город: Подольск
Авто: BMW 525
Сообщений: 190
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Косяк с генером. (наверное...)

Особо не секу в этой теме, но прочитав, очень бросилась в глаза фраза ЧЕТКО НА СЛЕДУЮЩЕЙ МЕТКЕ ПОСЛЕ 0, помоему это 500об\мин, а холостые же должны быть 750
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 18:06   #4
540 540 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 540
 
В Клубе с: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: 540i
Сообщений: 232
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Косяк с генером. (наверное...)

Цитата:
Сообщение от Евгений469 Посмотреть сообщение
Особо не секу в этой теме, но прочитав, очень бросилась в глаза фраза ЧЕТКО НА СЛЕДУЮЩЕЙ МЕТКЕ ПОСЛЕ 0, помоему это 500об\мин, а холостые же должны быть 750
Судя по этой теме - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - они занижены. Только у меня, в отличии от ТС той темы, обороты при увеличении нагрузки(свет, кондей и т.п.) не скачут а всегда на месте, как литые.
Может вся эта катавасия быть из-за низких холостых? По любому кто-нибудь уже сталкивался
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Неисправен круиз контроль plazma.energo 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 115 11.11.2015 17:10
Наверное тоже многие видели, но почему бы не посмеяться еще Toxa Юмор 5 15.01.2015 12:29
Странный косяк с аккумулятором ChipX 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 4 27.07.2010 01:29