23.10.2011, 16:38
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 21.11.2008
Город: Мск
Авто: Пассат В7
Сообщений: 108
Поблагодарили 1 раз
|
Re: New Camry
Цитата:
Сообщение от Dr Gonzo
ни чем не меньще ресурс. просто машины более сложные, и электроники по более. и когда такая машина попадает в во вторые руки, то и обсуживание и сервис на эту машину будет намного экономнее, что приводит к постепенному эффекту домино, одно тянет другое. А в японцах практически нечему ломаться, относительно немок японки на уровне е34. Следовательно чем проще машина тем она надежнее.
Те же лексусы джиэс , элитные тойоты, особенно гибриды, у них то одно то другое кашлиет. Так что все относительно
|
У меня были современные японские и немецкие машины, я бы не сказал что японские моторы уходят корнями в 60 е годы, а вот про немцев сложилось впечатление - что такое кол-во электроники вкрячили не для улучшения потребительских качеств авто, а для удорожания стоимости ремонта и желании привязать владельца к оф.сервису. Все интернет форумы кишат стонами "счастливых" владельцев всяких там ТSI,GGI и т.д. про вытягивающиеся однорядные цепи,нае.. турбины, глюки масляных датчиков на моторах без щупа... так что дело не в технологиях, а в стремление сэкономить на всем, и немцы к сожалению этим особенно грешны. А по поводу всяких гибридов - японцы реально на шаг впереди, посмотрите скока лет и каким тиражами в пиндосии продается приус и т.д. и когда появились гибриды европ.марок. У меня было много машин, в том числе несколько БМВ, сейчас в семье 2 машины: мазда и ФВ, так вот на содержание первой денег уходит в разы меньше, при том в ней все современные системы активной и пассивной безопасности,климат,круиз и т.д., за 135т.км. пробега кроме расходников в ней менялся один подшипник ступицы, и претензии только к шумоизоляции и толщине ЛКП, да и ущербным я себя на ней не чуствую
|
|
|
23.10.2011, 18:30
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 19.08.2009
Город: Гудермес
Возраст: 40
Авто: BMW 520i (1998 / 03) MB e500 2007
Сообщений: 764
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: New Camry
Цитата:
Сообщение от Вовч
У меня были современные японские и немецкие машины, я бы не сказал что японские моторы уходят корнями в 60 е годы, а вот про немцев сложилось впечатление - что такое кол-во электроники вкрячили не для улучшения потребительских качеств авто, а для удорожания стоимости ремонта и желании привязать владельца к оф.сервису. Все интернет форумы кишат стонами "счастливых" владельцев всяких там ТSI,GGI и т.д. про вытягивающиеся однорядные цепи,нае.. турбины, глюки масляных датчиков на моторах без щупа... так что дело не в технологиях, а в стремление сэкономить на всем, и немцы к сожалению этим особенно грешны. А по поводу всяких гибридов - японцы реально на шаг впереди, посмотрите скока лет и каким тиражами в пиндосии продается приус и т.д. и когда появились гибриды европ.марок. У меня было много машин, в том числе несколько БМВ, сейчас в семье 2 машины: мазда и ФВ, так вот на содержание первой денег уходит в разы меньше, при том в ней все современные системы активной и пассивной безопасности,климат,круиз и т.д., за 135т.км. пробега кроме расходников в ней менялся один подшипник ступицы, и претензии только к шумоизоляции и толщине ЛКП, да и ущербным я себя на ней не чуствую
|
усложняют их для того что бы сделать более экономичными , мощными и самое главное экологичными. По этим параметрам нет равных немцам, в частности моторы марки бмв были признаны в прошлом году самыми экологичными в своих классах. А экономить на комплектующих им ни кто не позволит, конкуренция, контроль и тд. Это не россия, там все более или менее под контролем. Японские машины хороши в своей ценовой категории. Но даже если их поднять до уровня цен немцев. думаю выбор покупателей будет очевиден.
__________________
Становясь червяком потом не удивляйтесь, что вас раздавили.
|
|
|
24.10.2011, 00:03
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 21.11.2008
Город: Мск
Авто: Пассат В7
Сообщений: 108
Поблагодарили 1 раз
|
Re: New Camry
Цитата:
Сообщение от Dr Gonzo
усложняют их для того что бы сделать более экономичными , мощными и самое главное экологичными. По этим параметрам нет равных немцам, в частности моторы марки бмв были признаны в прошлом году самыми экологичными в своих классах. А экономить на комплектующих им ни кто не позволит, конкуренция, контроль и тд. Это не россия, там все более или менее под контролем. Японские машины хороши в своей ценовой категории. Но даже если их поднять до уровня цен немцев. думаю выбор покупателей будет очевиден.
|
Да к тоже спорит, все правильно, я про то что ресурс всех узлов умышленно делают небольшим, чтобы больше выпускать-продавать запчастей, чтоб люди чаще меняли машины. Для примера сейчас цепи на моторы ставят однорядные, которые ходят макс.80тыс.км (фолькс и мерседес) я думаю не об экологичности и экономичности думали когда такие решения принимали.... вот что обидно!!! А вот японцы вроде как этим еще не грешат, им надо имя себе зарабатывать и новые рынки.
А спорить о том какая марка лучше, я и не пытаюсь
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|