Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продам запчасти для BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 17:16   #1
Johann Johann вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Изучаю предложения на е39

Цитата:
Сообщение от FR0ST Посмотреть сообщение
а за 200к руб можно заменить двигло всю подвеску и покрасить всю машину,
капиталка движки 120к. замена всей подвески (четыре рычаага спереди, и 6 сзади - 40к), ступичные по кругу - аморты - 20к(средненькие какие нибуть), рейка и насос гура - 35к, покраска - 50-60к, тормоза с переборкой суппортов ( то что их надо перебирать думаю вопросов нет?) - ок 20к и тд. и тп. и не надо фантазировать, тут не конкурс красоты.
Цитата:
Сообщение от FR0ST Посмотреть сообщение
я думаю что мелочи которые встанут в тысяч 50 это не проблема
это только мелочевка в первые 2-3 месяца.
Цитата:
Сообщение от FR0ST Посмотреть сообщение
и понятия ведра у всех разное
поэтому многие ездят на убитых дымящих бывших бмв на 15" ржавой штамповке и разной резине. ведро - это ведро. и никиких разный понятий быть не может тут.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 19:50   #2
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Изучаю предложения на е39

Цитата:
Сообщение от иван_aka_gaiver Посмотреть сообщение
капиталка движки 120к. замена всей подвески (четыре рычаага спереди, и 6 сзади - 40к), ступичные по кругу - аморты - 20к(средненькие какие нибуть), рейка и насос гура - 35к, покраска - 50-60к, тормоза с переборкой суппортов ( то что их надо перебирать думаю вопросов нет?) - ок 20к и тд. и тп. и не надо фантазировать, тут не конкурс красоты.

это только мелочевка в первые 2-3 месяца.
поэтому многие ездят на убитых дымящих бывших бмв на 15" ржавой штамповке и разной резине. ведро - это ведро. и никиких разный понятий быть не может тут.
Ну если так рассуждать, то да можно и 500 ввалить,
нафига мотор за 120 капиталить? Мож лучше взять новый (ну вернее восстановленный скорее всего на заводе бнв?)
тормоза тоже можно какие нить брембо поставить,
салон перешить какой нибудь кожей мажорной, чтобы все в нулях было..
Амортизаторы сразу уж брать какий нить бильштайны 16
ну и колеса надо по спецзаказу залепить вместе с обвесом...
И покрасить все в спецкамере и с подбором краски обязательно немцем
Ну и все у офф диллера.
Я это все к чему, во всем должна быть наверное какая то мера, чтобы потом машину поменять в выгоде для себя, а не продавать годами, все конечно понимаю, е39 культовая машина, как и е34 и е36 и е38 и так далее на других клубах, но года берут свое.... я лучше потрачу деньги на себя - девушку или квартиру, чем в вваливать в движимое, все имхо

Последний раз редактировалось squat; 09.10.2011 в 19:51.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход