Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 10:53   #1
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Установка тормозного комплекта Proma.

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Кеша, поставь МКПП.
С МКПП хватило бы тормозов от 520 96 г.в.

Цитата:
Сообщение от KKK Посмотреть сообщение
Я ничего не понял из того что ты написал, ты спрашиваешь или утверждаешь? Если спрашиваешь то могу ответить по пунктам, если утверждаешь, то сначала лучше погуглить потом пытаться донести такие истины.
Я понимаю, что букв много, но на некоторые вопросы есть ответы, даже в картинках.
Писал по-русски,и вроде без ошибок...
Если после предложения стоит точка,то это утверждение,если стоит вопросительный знак,- это вопрос. Тебя в школе по-другому учили?

Если тебя все устраивает,и нет желания разобраться,то можешь не отвечать.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 14:07   #2
KKK KKK вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для KKK
 
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 49
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 8,384
Поблагодарили 155 раз(а)
По умолчанию Re: Установка тормозного комплекта Proma.

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
Кеша, диски я так понимаю на заказ делаются - из дисков от Х5...
за основу оригинал BMW взят?
а что делать когда диски придется менять- надо к ним ехать будет снова?
сколько будет стоить повторное изготовление дисков под эти тормозилки?
Да, за основу диск от Х5. При смене диска нужно будет купить аналог и привезти к ним, они выпилят середину, это будет стоить около 3000 р, и переставят центр от тех которые стоят.

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение



Писал по-русски,и вроде без ошибок...
Если после предложения стоит точка,то это утверждение,если стоит вопросительный знак,- это вопрос. Тебя в школе по-другому учили?

Если тебя все устраивает,и нет желания разобраться,то можешь не отвечать.
В том то и дело что хочу, просто немного сумбурно мне кажется. И я не пытался обвинить тебя в не знании русского. Извини если как-то грубовато прозвучала моя фраза, я не хотел как-то задеть.

Давай по пунктам попробуем:

Цитата:
Суппорты 4-х поршневые?
Да, это написано в тексте и видно на фото.

Цитата:
Повышенное усилие на педали может говорить о меньшей,чем у стандартного суппорта площади поршней,- а это меньшая эффективность,что не есть хорошо.
Это нужно считать, если честно то не узнавал, но эффективность явно больше чем у стандарта, те ребята которые вчера со мной катались могут наверно подтвердить, что это чувствуется.

Цитата:
На ТАЗ этот же суппорт ставят? Какой диаметр поршней?
Конструкция супорта конечно такая же, но он меньше, так же как и поршни которые в нем стоят и идет он под 15-е колеса.

Цитата:
По-хорошему,на зад тоже надо такие суппорты ставить,с соблюдением баланса тормозных усилий.
Не могу согласится с этим утверждением, баланс регулируется автоматически на этой машине, я не чувствую дисбаланса, все нормально, задних вполне хватает. Уже писал, что многие производители в штате применяют такую схему, 4 поршня спереди и один сзади, наверно у них есть более точные данные и исследования, что это допустимо. Одно точно не оспоримо, если поставить на зад пару поршней, то эффективность еще вырастит, но в данном случае этого не требуется.

Цитата:
Колодки лучше DS2500 брать,они не гоночные,но хороши для очень активной езды,и для трек дней подходят.
А бывшая серия DS2000 сейчас называется Перфоманс.
Я объяснил свой выбор, у меня стоят другие цели связанные с заменой, DS2000 считаю вполне подходящими. Но как нибудь поезжу и на DS2500. Здесь каждый волен сам выбирать, нельзя утверждать, что это лучше. Есть везде свои плюсы и минусы.

Цитата:
Шланги Goodridge не имеют ничего общего с шинной фирмой BFGoodrich.
Кстати,были неприятности с такими шлангами?
Не имеют, я этого нигде не утверждал.
Я написал, что не хотел их ставить, и одну из причин упоминал, это гемор с креплениями. Есть еще причина, она скорее следствие первой, они начинают течь в районе фитингов, обычно со стороны суппорта. Толку от них не много при обычной езде.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 12:08   #3
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Установка тормозного комплекта Proma.

Цитата:
Сообщение от KKK Посмотреть сообщение

Это нужно считать, если честно то не узнавал, но эффективность явно больше чем у стандарта, те ребята которые вчера со мной катались могут наверно подтвердить, что это чувствуется.

...Не могу согласится с этим утверждением, баланс регулируется автоматически на этой машине, я не чувствую дисбаланса, все нормально, задних вполне хватает. Уже писал, что многие производители в штате применяют такую схему, 4 поршня спереди и один сзади, наверно у них есть более точные данные и исследования, что это допустимо. Одно точно не оспоримо, если поставить на зад пару поршней, то эффективность еще вырастит, но в данном случае этого не требуется.
Возможно,бОльшая тяжесть педали ощущается потому,что рабочий ход уменьшился? Все же,было бы неплохо узнать диаметр поршней,чтобы посчитать изменения тормозных сил.

По балансу. Если мы чего-то не чувствуем,это не значит,что этого нет.
Тормозная система Е39 довольно проста,и регулятора тормозных сил тут нет. Считалось,что достаточно АБС.

Поэтому,баланс тормозных сил выставлен производителем "по-среднему",а простые решения не дают хороших результатов,ну,если они не гениальные,конечно.
Поясню. Во время торможения происходит перераспределение веса авто с задней оси на переднюю,и оно тем больше,чем интенсивнее замедление.
Т.е. при экстренном торможении на сухом асфальте,задние колеса,раньше передних придут к пределу сцепления,- тормозная сила на них избыточна. На льду будет наоборот,- избыточная тормозная сила на передней оси,а зад "недобирает".

Можно мне возразить тем,что АБС предотвращает блокировку разгруженных колес. Да,но баланс изменить она не может,а вступление в работу АБС снижает эффективность торможения.
К слову,на современных авто,регулятор тормозных сил возвращается на свое законное место. А он еще на ВАЗ 2101 стоял.

Схема 4/6 поршней спереди и однопоршневая плавающая скоба сзади,может быть оптимальной только в соотношении затраты/отдача,т.к. на сухом асфальте (а где еще оценивают эффективность тормозов?) львиная доля нагрузки приходится на переднюю ось.
А такие моменты,как точность и линейность отклика,баланс сил,максимально возможная обратная связь,- вторичны.
Производители серийной продукции экономят каждый цент,и ради "мелочей",которые оценит 1% потребителей,они не станут повышать себестоимость продукции. БМВ - не исключение.

По шлангам. Ставил Goodridge, - подошли как родные,и резьба у них коническая,как и должно быть.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Тормоза от Proma Ultimes 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 16 08.08.2011 13:02
E39 5er - Винт крепления тормозного диска plazma.energo 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 15 21.06.2011 14:03
E39 5er - Help Неправильный износ тормозного диска (фото) Andrew@523 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 5 04.05.2011 18:08
E39 5er - Неравномерный износ тормозного диска! akizarif 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 4 17.04.2011 07:30