Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 01:01   #1
17-ый 17-ый вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 17-ый
 
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Туманный Альбион
Авто: HorseLess
Сообщений: 1,734
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: поделюсь опытом о переходе из 523 в 528

только вот опять про никасил.почему же дилеры меняли движки за бесплатно на алюсиловые,на е38 это точно практиковали судя из архива журнала ар...в те года они вообще новыми были,и почти сразу выходили из строя.?!
__________________
Ich liebe mich, ich respektiere den Feind, atme ich BMW
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 09:11   #2
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: поделюсь опытом о переходе из 523 в 528

Цитата:
Сообщение от 17-ый Посмотреть сообщение
только вот опять про никасил.почему же дилеры меняли движки за бесплатно на алюсиловые,на е38 это точно практиковали судя из архива журнала ар...в те года они вообще новыми были,и почти сразу выходили из строя.?!


Примерно в 93 году стали делать М60 с никасилом. Движки мощные, тачки с ними дорогие. Кто такие машины брал, денег хватало на хороший бензин ! Немцы посмотрели опыт эксплуатации М60 и пришли к мнению хороший никасил, давай в М52 его засунем, ну и засунули. Но потом машины стали покупать Америкосы. А нефть у них поставлялась с высокой содержании серы, бензин не кто не очищал от серы. И пошли проблемы с М52, так как машин таких больше чем М60. И пошли претензии к немцам, меняйте блок по гарантии. Немцы хватались за голову, но меняли. Долго думали, в чем причина такого количества выхода из строя долговечных моторов BMW, и надумали в 98 году, что проблема в Сере которая разрушает Никасил, и выпустили Алюсил ! А до этого думали, что движок М60 перегревался и меняли, меняли программы в мотроне. Последние М60 стали делать алюсиловые. Потом в М52ТU впендюрили чугунные гильзы. Так как коэфф теплового расширения Алюминия и чугуна - разный, в М52TU ограничили мощность до 150 и 170 л.с. для гарантии. М52 с никасиловым покрытием тоже 150 и 170 из-за того что думали М60 перегревались, поэтому сыпались, значит у М52 надо мощность ограничить.! И дошло только в 1998, в чем проблема! Моторы то с никасилом нормальные. Бензин не очень. И немцы решили: нафига мучиться, покрывать никасилом? Можно просто гильзу поставить. Тем более что алюсиловые блоки без никасилового покрытия легко ремонтируются. В Москве нет проблем с бензином, если посмотреть на официальных сайтах ЗАПРАВОК, то почти во всех компаниях в топливе снижена Сера на 60%

Последний раз редактировалось kesha; 09.09.2011 в 09:13.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Владельцам DICE iPod adapter - обмен опытом Cousteau Тюнинг & Cтайлинг 5 04.08.2010 22:23