08.09.2011, 12:49
|
#1
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Подтупливает АКПП и не плавно нагружается двигатель.
Цитата:
Сообщение от Жека
1.при отсутствии датчика спустя некоторое время коробка уходит в аварийный режим-ставь датчик и не ездий если включен аварийный режим
2.пинки - акпп не в идеале. возможно и не в акпп дело, но не в шрусе а как правило эластичная муфта кардана
3.проверь уровень масла. возможно проблема из-за низкого уровня
|
Датчик поставил, коробку "сбросил", переключает незаметно, крутит до полной отсечки, а не до 5ти.
Смотрели люфты на подъёмнике. В коробке очень маленький (мастер сказал, что более чем допустимый), а вот кардан от эластички до редуктора болтается "хорошо", а там кроме шруса вроде ничего такого нету, что может дать люфт. И опять-же заметил на днях, что когда только заводишься, минут 10 (т.е. пока масло холодное) всё прекрасно и никаких пинков !
А где его проверить ?
Цитата:
Сообщение от Жека
непереключение на е39??? - первый раз от тебя услышал
крутишь редко выше 3000 - не порть машину. крути сколько надо, чтоб ехала.
|
Более того спросил вечером вчера у пацана на сонате 5, говорит тоже после крутого подъёма надо обязательно придавить тысяч до 5ти, иначе не переключится. Спросил у мерсовода W211, он тоже говорит один в один, пока посильней газ не надавишь не переключит или вообще приходится в ручном режиме сбрасывать. Мож у вас там горок нету таких жутких, как у нас ??
Крутил-бы, просто у нас в городе, если дойти до 3ёх, то уже нужно будет оттормаживаться в пол перед стоящими на другом светофоре... Я не шучу, если кто есть с нашей деревни и ездят почти весь день в городской черте - подтвердят )
Цитата:
Сообщение от Жека
с драйва на нейтраль пинков не может быть 
на ходу с нейтрали на драйв-нельзя, но не наоборот
|
Ну эт логично.
Не знал, спасибо, больше так не буду..
|
|
|
|
08.09.2011, 13:54
|
#2
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Цитата:
Сообщение от extremal
Датчик поставил, коробку "сбросил", переключает незаметно, крутит до полной отсечки, а не до 5ти.
Смотрели люфты на подъёмнике. В коробке очень маленький (мастер сказал, что более чем допустимый), а вот кардан от эластички до редуктора болтается "хорошо", а там кроме шруса вроде ничего такого нету, что может дать люфт. И опять-же заметил на днях, что когда только заводишься, минут 10 (т.е. пока масло холодное) всё прекрасно и никаких пинков !
А где его проверить ?
Более того спросил вечером вчера у пацана на сонате 5, говорит тоже после крутого подъёма надо обязательно придавить тысяч до 5ти, иначе не переключится. Спросил у мерсовода W211, он тоже говорит один в один, пока посильней газ не надавишь не переключит или вообще приходится в ручном режиме сбрасывать. Мож у вас там горок нету таких жутких, как у нас ??
Крутил-бы, просто у нас в городе, если дойти до 3ёх, то уже нужно будет оттормаживаться в пол перед стоящими на другом светофоре... Я не шучу, если кто есть с нашей деревни и ездят почти весь день в городской черте - подтвердят )
Ну эт логично.
Не знал, спасибо, больше так не буду..
|
уровень масла проверяют на подъемнике, выкручивая нижнюю пробку на поддоне. в сервисе должны знать как.
люфт кардана - обратить внимание на шрус. перед карданом - эластичная муфта - часто рвется из за нее удар при включении D,R.
сонатоводы и мерседесоводы ерунду какую-то говорят - или тачки у них странные. акпп на е39 превосходно и грамотно работает и в гору и на спуске включая и пониженные и повышенные точно когда надо. в очередной раз убедился недавно на крымских серпантинах
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от extremal
И ещё один человек выдал версию о том, что соленоиды себя херово чувствуют и из-за этого толи чёто неправильно показывают или делают... Я просто вообще незнаю, что они делают..(
|
могли клапана в коробке засраться (кстати приводимые соляноидами) - вот и пинки. предположу что промывка акпп врядли поможет, или ездий так, или обращайся к спецам коробочникам
|
|
|
|
08.09.2011, 17:55
|
#3
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Подтупливает АКПП и не плавно нагружается двигатель.
Цитата:
Сообщение от Жека
уровень масла проверяют на подъемнике, выкручивая нижнюю пробку на поддоне. в сервисе должны знать как.
люфт кардана - обратить внимание на шрус. перед карданом - эластичная муфта - часто рвется из за нее удар при включении D,R.
|
Эластичку смотрел - живая полностью, да и при качении были-бы вибрации... А вот шрус явно дохлый. Но пока пофиг на это всё...главное с коробкой разобраться.
Цитата:
Сообщение от Жека
сонатоводы и мерседесоводы ерунду какую-то говорят - или тачки у них странные. акпп на е39 превосходно и грамотно работает и в гору и на спуске включая и пониженные и повышенные точно когда надо. в очередной раз убедился недавно на крымских серпантинах.
|
На сонате всё исправно и пробег сотка на сонате, а на мерсе 150 и как раз он говорил, что ощутил глюки на крымских серпантинах !))
Щас попробовал на своей в крутой подъём где она зависала, всё исчезло, ровное и не ощутимое переключение..
Цитата:
Сообщение от Жека
могли клапана в коробке засраться (кстати приводимые соляноидами) - вот и пинки. предположу что промывка акпп врядли поможет, или ездий так, или обращайся к спецам коробочникам
|
Мне ещё сёдня один человек сказал один в один тоже самое и просил искренне вообще не заморачиваться и что кроме шестерней на кардане от ударчика я больше ничего не удалбливаю...
Как я на это надеюсь..
|
|
|
|
08.09.2011, 21:06
|
#4
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Подтупливает АКПП и не плавно нагружается двигатель.
Цитата:
Сообщение от extremal
а на мерсе 150 и как раз он говорил, что ощутил глюки на крымских серпантинах !))
|
бэха лучше мерса)
|
|
|
|
10.09.2011, 20:29
|
#5
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Подтупливает АКПП и не плавно нагружается двигатель.
Пообщался с мастером приёмщиком на большой станции и он мне объяснил примерно (как запомнил) следующее : проблема в зазорах между пакетами (фрикционных я так понимаю) и между ними со временем появился зазор из-за которого они смыкаются дольше обычного и поэтому происходит рывок. Убирается это с помощью адаптации (не сброс, а именно перенастройка, как-бы или именно перепрограммирование переключений) специальной программой, типа сажусь вместе с человеком с ноутом подключенным к мозгу акпп и он говорит, какую скорость держать, где на газ нажать и т.д. и т.п.... Вобщем дал номер человека, который этим занимался где-то толи в России, толи за бугром на сборке автоматов... В понедельник созвонюсь с ним.
Цитата:
Сообщение от Жека
бэха лучше мерса)
|
Бесспорно )) Об этом говорит хотя-бы удобство салона и то что цепь на бмв меняется через 300 тысяч, а на мерсе через 150 )
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
E39 5er - Двигатель М52 за 15к.р.
|
Tar |
Продам запчасти для BMW |
30 |
20.06.2011 10:58 |
|
E39 5er - двигатель М52
|
bmw mania |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
5 |
31.01.2009 19:06 |
|
|