Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 15:02   #1
_Stewie_ _Stewie_ вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.04.2011
Город: Москва, СВАО
Возраст: 37
Авто: E39 530D
Сообщений: 788
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Официальный дилер

ну это прям как открытие Америки!)

Ведь уже не раз говорилось об этом. Могу только посочувствовать. И не только тебе, а всем нам, что у нас такие кривые "официалы"...
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:48   #2
NikNik NikNik вне форума
Старожил
 
Аватар для NikNik
 
В Клубе с: 24.07.2008
Город: Королёв
Возраст: 43
Авто: X5 4.8is
Сообщений: 4,447
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Официальный дилер

Интересная ситуация получилась, на следующий день, после того как я увидел сломанный крепёж воздуховода, мне позвонила девушка из кулцентра Авилон и спросила:

-Доволен ли я обслуживанием у них и какую оценку я поставлю им по 5-ти бальной шкале.
Будуче в плохом настроение после произошедшего говорю что могу поставить не больше 3-х балов.
-Почему спрашивает она
Потому что мне после посещения вашего сервиса сломали одну из деталей.
-На что она говорит, мы разберемся и свяжемся с вами.

Сегодня звонит приятель через которого я туда попал и говорит мне:
-Ты ох..ел? Зачем ты оставил негативный отзыв, теперь с мастера приемщика снимут 10% зарплаты. Не обращайся больше ко мне за помощью.

Не долго думая я написал письмо в службу клиентской поддержки, со смой опять связалась девушка из кулцентра. Которой я объяснил что был не внимателен и на машине ничего не сломано, просто была не плотно закрыта крышка фильтра.
На что она мне говорит:
-Значит у вас нет претензий к выполнению работ на нашем сервисе?
Нет, приеду к вам снова(
-Хорошо значит ваш отзыв анулирован, спасибо что прислали письмо.

Теперь мастер приемщик получит свою зарплату,а я отдав деньги за работу, буду вынужден покупать сломанную безруким механиком деталь.
Спрашивается почему в первую очередь мастер приемщик не пошел к этому безрукому механику, который его так подставил и не сообщил об этом своём косяке ему и клиенту.
На месте этого мастера приемщика я бы хорошенько пообщался с этим криворуким и объяснил бы ему что не собираюсь из-за него терять часть зарплаты. Пусть он и решает эту проблему.

Короче я не понимаю как они там работают, командной работы нет, подставляют друг друга и остаются без зарплаты.

У кого какие мысли на этот счет?

Последний раз редактировалось NikNik; 31.08.2011 в 14:50.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
23 ноября официальный анонс новой 5er F10 ///MaxSP BMW F10-F11 245 23.06.2014 23:29
Скоро появится рельный официальный способ не платить налог!) Alien540 Общение на разные темы 2 02.04.2010 18:09
РЕБЯТА!!!Нашел официальный BMW-WEB.TV сайт!!!!! Caesar Основная конференция 7 27.10.2009 21:24