Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 20:14   #1
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Масло на клапанной крышке.

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
есть приспособа с манометром
Не представляю где можно ее найти. К официалам смысла нет ехать, им не интересны Е39 и кроме как заменить двигатель (обобщая) они ничего не предлагают.

Вот щель которая меня смущает. У всех так? Может кто-нибудь фото своей крышки на М54 выложить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тут постоянно масло. Вот только протер.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И вот еще щель.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Видно насколько все загажено, аж стыдно показывать. А где обведено синим - "живое" масло.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На патрубок радиатора постоянно капает масло и высыхает, там уже нарост. А каким образом попадает масло на шланг слева - это походу масло вообще из под прокладки "писает" струей...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Проехал километров 5 (после первой фотографии) и вот что видно - масло течет ручьем!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Специально сейчас снял шланг с трубки на щупе, одел другой шланг, подул - очень легко дуется в картер и отчетливо слышно булькание масла.

Левее (где цилиндры) похоже прокладка не течет, во всяком случае подтеков не видно ни на защитных пластинах коллектора ни на самом выпускном коллекторе. Такое ощущение, что течет только по переднему краю где ванос.

Машину купил этой весной. До замены КВКГ крышку маслозаливной горловины присасывало на холостых и при открытии сильно изменялся характер работы двигателя. После замены КВКГ с 4-мя трубками больше крышку не присасывает и при открытии почти ничего не меняется.

Как еще можно определить избыточное давление? Хотелось бы до зимы с этим разобраться, т.к. если сейчас так течет, то что будет зимой...

Жду вашей помощи как диагностировать и лечить.

Добавлено через 3 часа 22 минуты
Опять вечером лазил под капотом (загорелась ошибка по неэффективности катализатора №1) и вообще в шоке от того что там творится! Там везде масло. Видимо прямо брызжит откуда-то...
Вот еще фото, правда с мобильного, т.к. фотки дома остался днем.
На бачке интенсива, ниже бачка, на "стреле", даже на капоте!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откуда там могло так все забрызгать?
Завтра поеду антифриз менять весь, заодно керхером там помою все, может увижу откуда масло живьем гонит, это ж как-будто дырка где-то!

Последний раз редактировалось Вовчик; 26.08.2011 в 16:58. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 18:59   #2
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Масло на клапанной крышке.

Отмыл сегодня до состояния "новьё", чтобы увидеть откуда течет. Пока грел мотор после замены антифриза наблюдал откуда начинает течь. Все же течет из под прокладки по передней части (где Ванос), доехал до дома (минут 15-20) глянул еще раз - стык уже в масле. Больше ниоткуда не видно.
Сегодня ночью уснуть не мог все думал откуда там повсюду масло (бачок интенсива, капот, и т.д.) и думаю что получается так: масло собирается в нижем углу, капает часть на шланг из радиатора нижний, а часть попадает на ремень компрессора кондиционера и раскидывается повсюду. Примерно тоже самое получилось когда стравлял воздух из бачка и чуть-чуть антифрица попало на ремень и все вокруг, в т.ч. мое лицо оказалось в антифризе. Большой разброс получается еще за счет крыльчатки вентилятора, вернее от воздуха нагнетаемого ей, кали от ремня летят и воздушным потоком раскидываются по всей правой части подкапотного пространства. У меня предыдущим хозяином разломан пластиковый диффузор на радиаторе и воздух дует везде. Больше придумать даже не могу как там масло оказывается.
Есть еще мысли?
Попробую на герметик посадить. Больше не знаю что делать.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ??? -КенТ- 23; 24 - МКПП; АКПП 658 08.02.2020 21:21
Ржавчина на крышке Skull_ser 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 23 24.03.2011 02:08
E39 5er - проблема с электрикой на крышке багажника TRX 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 10 16.02.2011 22:40
Хромированная полоска на крышке багажника white cat Тюнинг & Cтайлинг 15 22.11.2010 14:17
Помогите по крышке люка Денис2000 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 1 12.09.2010 10:36