Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 00:36   #1
andrey_kl andrey_kl вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 29.11.2008
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: 520i M54
Сообщений: 3,441
Поблагодарили 142 раз(а)
По умолчанию Re: От какой машины клапан сервотроника

придет новый, я его поменяю сразу, потом отпишусь, скинешь адрес....! у меня проблема такая с ним, поменял гур, руль тугой так и остался, поменял блок zke(перепрошивали новый) и рейку перебрали так как после замены гура подтекать начала, завожу машину на месте руль легкий, чуть тронулся опять тугой, клапан полностью отключается, после перезаводки все повторяется..! ребята в сервисе путем долгих изысканий приговорили именно его, говорят что сопротивление у него почти в 2.5 раза меньше чем положено, для эксперимента понавешали дополнительные элементы, создали нужное сопротивление, клапан заработал как надо, но говорят это дело все так сильно греется что лучше не рисковать , а то и загореться может, поэтому решил новый взять...
3 года тачкой владею а так и не познал настоящей рулежки, вечно тугой руль, надоело короче
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 15:07   #2
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: От какой машины клапан сервотроника

Цитата:
Сообщение от andrey_kl Посмотреть сообщение
придет новый, я его поменяю сразу, потом отпишусь, скинешь адрес....! у меня проблема такая с ним, поменял гур, руль тугой так и остался, поменял блок zke(перепрошивали новый) и рейку перебрали так как после замены гура подтекать начала, завожу машину на месте руль легкий, чуть тронулся опять тугой, клапан полностью отключается, после перезаводки все повторяется..! ребята в сервисе путем долгих изысканий приговорили именно его, говорят что сопротивление у него почти в 2.5 раза меньше чем положено, для эксперимента понавешали дополнительные элементы, создали нужное сопротивление, клапан заработал как надо, но говорят это дело все так сильно греется что лучше не рисковать , а то и загореться может, поэтому решил новый взять...
3 года тачкой владею а так и не познал настоящей рулежки, вечно тугой руль, надоело короче
я чет не понял, ты блок ЗКЕ менял или клапан???
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Работа сервотроника? Геша Питерский 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 87 30.03.2015 15:57
Куплю проводку от сервотроника(Москва) ------ Продам запчасти для BMW 3 28.06.2011 18:27
Клапан сервотроника Алексей 530 Продам запчасти для BMW 17 01.06.2011 14:28
Куплю рейку без сервотроника 7852 nikulin Продам запчасти для BMW 6 21.02.2011 14:20