Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 13:01   #1
pasha 609 pasha 609 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для pasha 609
 
В Клубе с: 06.07.2011
Город: Пермь
Возраст: 45
Авто: мерседес 320 4m
Сообщений: 153
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: w140

ага.. а 39ки все из 3000-ых
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 13:05   #2
Segi Segi вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Segi
 
В Клубе с: 21.12.2009
Город: Москва
Возраст: 36
Авто: e65 745,e53 3.0,e39 528
Сообщений: 1,240
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: w140

Цитата:
Сообщение от pasha 609 Посмотреть сообщение
ага.. а 39ки все из 3000-ых
причем тут это...140 начали выпускать в 1991 году...39 как ни крути воспринимается более свежей машиной...
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 20:17   #3
Johann Johann вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: w140

Цитата:
Сообщение от Segi Посмотреть сообщение
причем тут это...140 начали выпускать в 1991 году...39 как ни крути воспринимается более свежей машиной...
и 140 и 39 - старье. )))
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 09:18   #4
Segi Segi вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Segi
 
В Клубе с: 21.12.2009
Город: Москва
Возраст: 36
Авто: e65 745,e53 3.0,e39 528
Сообщений: 1,240
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: w140

Цитата:
Сообщение от иван_aka_gaiver Посмотреть сообщение
и 140 и 39 - старье. )))
39 - молодящееся старье
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход