24.08.2011, 10:46
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: Сказ о полной замене масла в АКПП
Цитата:
Сообщение от KKK
Т.е. ты хочешь сказать, что если там уже совсем не масло, а гуано, то пусть помирает вместе со всем остальным, типа готовься к ремонту автомата? Как то обычно переливание крови помогает и свежее лучше чем потерявшее все свои качество б\у. Смахивает на то, что если протектора нет, то уже нет смысла менять на новое, пусть уж взрывается 
|
Кеш тут ситуация в другом, ели у тебя там стружка то фрикциаоны и другие состовляющие коробки уже себя подъели масло там уже совсем другой плотности в отличие от того что мы зальем. То что там уже густое, то что зальем жидкое. Так вот за счет именно того что оно густое и в местах есть наплывы из отложений она пока работает. А вот зальешь ты новое масло с промывкой вся гадасть вымоется, масло будет жидкое и начнуться проскальзывания. От чего так много отзывов в нети что залилновое масло в коробку и она стала. Что типа не меняйте масло в АКПП ни когда. Его нужно менять как раз просто не раз в 300тыс. км а хотя бы раз в 50-70 тыс км.
|
|
|
24.08.2011, 11:47
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 49
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 8,384
Поблагодарили 155 раз(а)
|
Re: Сказ о полной замене масла в АКПП
Ну возможно ты и прав, только мне кажется, что по твердости фрикционы не сравнимы с нагаром и отложениями, поэтому новое там масло или старое роли не играет в работоспособности.
Скорее тут действует принцип такой, что если коробас уже полумертвый, то нет смысла его пытаться вылечить заменой масла.
Что касается замены, то думаю, что масло в АКПП нужно менять по состоянию, но не реже чем раз в 100 тыс. км.
|
|
|
24.08.2011, 16:08
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: Сказ о полной замене масла в АКПП
Цитата:
Сообщение от KKK
Ну возможно ты и прав, только мне кажется, что по твердости фрикционы не сравнимы с нагаром и отложениями, поэтому новое там масло или старое роли не играет в работоспособности.
Скорее тут действует принцип такой, что если коробас уже полумертвый, то нет смысла его пытаться вылечить заменой масла.
Что касается замены, то думаю, что масло в АКПП нужно менять по состоянию, но не реже чем раз в 100 тыс. км.
|
так вотя о чем и говорю что когда коробка мертвая или полумертвая у нее как раз уже есть стружка в масле. Тогда лучше не лазить туда и дать ей тихо умереть . Глядишь может еще поездит немного.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|