Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2009, 12:51   #1
Ad Ad вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.02.2009
Город: М.О. Подольск
Возраст: 44
Авто: е39 М52b28 '97
Сообщений: 297
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: После замены сцепления плохо включаются передачи.

Спасибо большое, вот мой вариант:
Способы
устранения:
Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого
диска на входном валу КПП:
В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых
соединений "Microlube GL261 BMW" началось использование
термоустойчивой смазки "Esso UNIREX S2".
При ремонте необходимо смазывать шлицевое соединение
входного вала КПП только новой смазкой "Esso UNIREX S2".
Не допускается применение смазки "Microlube GL261 BMW", которая
использовалась до этого.
Действия: В случае рекламации со стороны клиента необходимо
локализовать причину неисправности согласно приведенной
ниже Справке по диагностике:
- Двигатель работает на холостом ходу
- Нажать на педаль сцепления
- Попытаться включить I передачу из нейтрального положения
Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в
точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за
средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая
прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель
(зажигание ВЫКЛ.)
Вывод 1:
Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления
скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого
на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление. Объяснение:
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и
трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в
исходное положение и зацепление скользящей муфты по
окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе
крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует
состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и
трансмиссию.
__________________
Все что есть хорошего в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Пропал звук после замены задних аммортизаторов e39 plazma.energo 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 13 30.11.2013 12:32
E39 5er - После замены АКПП машина не едет. max666 23; 24 - МКПП; АКПП 6 04.05.2011 18:48
E39 5er - Дергается и не едет после замены выхлопа. Peco_Meco 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 4 29.04.2011 16:57
E39 5er - Круиз после замены АКПП на МКПП Hobbit 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 1 28.03.2011 21:47
E39 5er - e39 - датчик ABS - ошибка после замены ka81 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 27.06.2010 21:31