Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 10:53   #1
SergeiX5 SergeiX5 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема. Помогите.

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
ты точно ничего не перепутал? по всем отчетам и по собственному опыту:
1. выставляешь колено по метке, что соответствует ВМТ в первом цилиндре
2. валы должны стоять кулачками друг на друга на первом цилиндре на задней части валов на квадратах по две метки(как керном сделаны) они тоже должны быть вверх
а у тебя получается либо колено не по метке стоит либо валы
Вот сам сижу и думаю, что за фигня, мои метки отличаются от заводских на 180 градусов ровно.
Выше фото приложил, на нем видно, что кулачки по 6 цилиндру стоят, а не по первому.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:26   #2
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема. Помогите.

Цитата:
Сообщение от SergeiX5 Посмотреть сообщение
Вот сам сижу и думаю, что за фигня, мои метки отличаются от заводских на 180 градусов ровно.
Выше фото приложил, на нем видно, что кулачки по 6 цилиндру стоят, а не по первому.
давай и я тогда поподробнее ты высталяд ВМТ 1-го цилиндра по отвертке или по метке на шкиве коленвала
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 12:19   #3
SergeiX5 SergeiX5 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема. Помогите.

Совмещал риску на шкиву, та что после 0 с меткой на корпусе. И отвертку длинную вставил в первый цилиндр. Как закончила подниматься и метка совпала. Далее поставил приспособу для фиксации валов и не снимал ее, пока не снял валы.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 12:27   #4
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема. Помогите.

Цитата:
Сообщение от SergeiX5 Посмотреть сообщение
Совмещал риску на шкиву, та что после 0 с меткой на корпусе. И отвертку длинную вставил в первый цилиндр. Как закончила подниматься и метка совпала. Далее поставил приспособу для фиксации валов и не снимал ее, пока не снял валы.
тогда ничего не понимаю, а на валах точки на квадратах вверх смотрят при ВМТ? мотор же М52?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Проблема с памятью, ПОМОГИТЕ!!! sergei-gals 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 1 07.04.2011 15:01
E39 5er - Помогите срочно,проблема с ключами. Novikov Sergey 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 16 21.12.2010 20:55
Проблема. помогите,кто знает. Mark Bruto 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 5 07.11.2010 18:26
помогите,проблема с глушителем.... yadjik 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 04.08.2010 21:35
проблема с обдувом, помогите!!! Сергей84 64 - Отопление и кондиционирование 1 17.05.2010 22:59