02.08.2011, 14:13
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Черная калина
Плюсанусь все таки к Сквату  )))
На моем примере: 50 тыс. пробега, это до 10 лет где-то использования машины, я сам думаю, что мне уже надоест к тому моменту играться с 39-кой, а если и нет, то уже будет еще одна машина и семья и дети и т.п.
А по делу: "главное сделает ли все желаемое кто-нить без косяков" это точно.
В чем соглашусь с Серегой, что если делать, то все сразу, но тут сразу все упирается:
а) в необходимость реальную этого;
б) в деньги, так как перечисленный объем Серегой очень небюджетен.
(Кстати по поводу расточки цилиндров относительно малопробежных машин, типа Кешиной, топаза, Саниной может, есть заводской размер колец 00, для которого не нужно точить целых 2 десятых, почему бы их не поставить, если цилиндры изношены именно под 00 размер?)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
Последний раз редактировалось Gro; 02.08.2011 в 16:20.
|
|
|
02.08.2011, 16:35
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Черная калина
Цитата:
Сообщение от squat
Не надо агрессии)))  читать не влом, просто не углядел
А так гадать на кофейной гуще как Кеша глупо, может там задиры на цилиндрах, не? кольца стерлись в хлам, или еще что.
Адекватная дефектовка со всеми замерами, чтобы не лезть второй раз. по прокладкам кольцам колпачкам вкладышам и тд выйдет в 30тр в легкую, по неоригиналу 
|
нет никакой агрессии абсолютно. безбожной экономии на запчастях нет, если и не оригинал то проверенный.
Цитата:
Сообщение от kesha
Ты веришь в чудеса которых не бывает? Я тебе из без разбора мотора скажу, что ты будешь делать! Замена мск, 12 впускных клапанов, возможно все 24. Притирка и правка седел клапанов. Замена цепи грм, 2 -ух успокоителей цепи! По блоку по хорошему ремонтные поршня 0.25 расточка и хонинговка блока, коренные и шатунные вкладыши.
|
а речь не о чудесах....каждый случай индивидуален. зачем все сгребать под одну гребенку. проще мотор в сборе менять каждые 100-150 т.км.
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Плюсанусь все таки к Сквату  )))
На моем примере: 50 тыс. пробега, это до 10 лет где-то использования машины, я сам думаю, что мне уже надоест к тому моменту играться с 39-кой, а если и нет, то уже будет еще одна машина и семья и дети и т.п.
А по делу: "главное сделает ли все желаемое кто-нить без косяков" это точно.
В чем соглашусь с Серегой, что если делать, то все сразу, но тут сразу все упирается:
а) в необходимость реальную этого;
б) в деньги, так как перечисленный объем Серегой очень небюджетен.
(Кстати по поводу расточки цилиндров относительно малопробежных машин, типа Кешиной, топаза, Саниной может, есть заводской размер колец 00, для которого не нужно точить целых 2 десятых, почему бы их не поставить, если цилиндры изношены именно под 00 размер?)
|
по статистике Ванхельсинга (думаю что моторов они не мало переколбасили тоже), при нормальной эксплуатации мотора, закидываются кольца и шатунные вкладыши - номинал. колпачки мск и т.д. а так вскрытие покажет. Макс СП видел мою ГБЦ без клапанной крышки сегодня - говна там нет. Делать мотор на 20 т.км. - глупо, только если для продажи и за совсем малые деньги, но это не мой вариант. Вобщем менять то что еще живое не буду. все остальное - по результатам вскрытия
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|