Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 14:32   #1
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Началоооось

Чтобы поменять резисторы нужно разобрать весь вентилятор включая мотор?
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 14:53   #2
SergeiX5 SergeiX5 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Началоооось

Чтобы поменять резисторы я снимал бампер фары, и сам вентилятор.
Они черные ребристые шириной в 1,5 см, и длиной в 5 см примерно.
Крепятся резисторы двумя маленькими фигурными шурупами, на самом вентиляторе, всего их 2.
Помню снимал защиту лопастей вентилятора, там маленькая звездочка, и болтики торкс заржавели сильно, отмачивал, откручивал, и все, больше вроде ничего не разбирал.

Последний раз редактировалось SergeiX5; 01.08.2011 в 15:04.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход