Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 12:37   #1
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
тебе прям можно посоревноваться с "Сергеем из лантек" (С) в красноречивости и ловкости во всей этой писанине и отводу глаз от главного!
а именно: "Рыба гниет с головы"
и Кеша общался именно с администрацией сервиса и Сергеем, кто его в итоге и оставили с нерабочем разобранным двигателем и без денег!!!
И сЕргей тут все "макароны(С)" свои толкал, а не вновь принятые механники и пр.

Брррррр спорю с тобой и настроение у меня понижается, а было вроде ниче.
Пойду-ка я в офф.

Ну если совсем уж узко подходить к вопросу, то соглашусь, что, если бизнес начинает терять прибыльность, то прежде всего в этом виновато руководство, либо в изменении подходов к ведению оного, либо в наборе некачественного персонала, либо и в том и в том.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Старый 29.07.2011, 12:45   #2
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Брррррр спорю с тобой и настроение у меня понижается, а было вроде ниче.
Пойду-ка я в офф.

Ну если совсем уж узко подходить к вопросу, то соглашусь, что, если бизнес начинает терять прибыльность, то прежде всего в этом виновато руководство, либо в изменении подходов к ведению оного, либо в наборе некачественного персонала, либо и в том и в том.
Руководству добрый совет: дурить людей не надо. и с самого начала не надо-было. Винить им надо в этом себя и не за подбор некачественного персонала, так как они не видят людей насквозь и не ходят весь день сними за ручку и не персонал, как ты писал выше в этом виноват.
Надо винить себя за отношение по жизни

Вобщем Штирлиц уже совсем близок к провалу

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Жека ты себе лоб фейспалмом натрешь

Строишь тут из себя графа Монте-Кристо

(ушел)
вот это о чем вообще?
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Подшипники генератора , кто менял ? михаил52 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 19.08.2017 13:01
Много оборотов! Добрый водитель 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 23 06.04.2011 01:53
Кушает много Dolphinnw 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 20 15.10.2010 09:20