Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 23:38   #1
SPAM SPAM вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для SPAM
 
В Клубе с: 12.02.2011
Город: Наб.Челны,Казань
Авто: Е39 Turing
Сообщений: 850
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Началоооось

соглашусь с 545irbis. компрессор есть смысл рискнуть.
по рессиверу увидешь когда снимешь тонкую трубку с компрессора. будет черный налет внутри придется менять нет значит повезло. да и еше слей масло со старого компрессора. оно должно быть прозрачным ну или если добавляли жидкость для определения утечек- ядовито зеленого цвета. если так то нет нужды менять и делать промывку. если черное значит придется поменять.
в новом компрессоре поменяй масло обязательно там 180мл. масло типа PAG-46 это синтетика. с R134-a другое ни ни!!! паг-это полиамидглюколь. 46-вязкость(не принципиально!) страви фреон сними компрессор и посмотри. все можно сделать самому. там нет ничего трудного
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход