И всё ж таки интересно мне :grin: Вот все кричат, что 2 литра для Е39 мало, подразумевая, как я понимаю, и 520 с М54 2,2. А вот 523 с теме же 170 л.с. хватает всем и никто не жалуеца Дак вот, по тех данным рестайлинговая 520 разгоняеца до сотни за 9.1 сек (МКПП) и за 10 сек. (АКПП), а 523 за 8,5 (МКПП) и 9,6 автомат соответсвенно. А как на деле интересно? Никто не зарубался? Мож на встрече 24 января поробуете, заодно и видео снимите, потом ролик для клуба сделаем (могу сам этим заняться) :cheese:
Сегодня со светофора с новой тойтой кэмри стартанули. У меня 520 (150 л.с., 190 номов), тойота хз какая, видел только две трубы, но даже взять самую простую кэмри - там сейчас двигло 2.4 (167 л.с. 240 номов). В принципе я ожидал проиграть, но не ожидал, что так мало. Со старта тойота уходила на пол корпуса, после 80 км/ч корпус, полтора... дальше я сдался. За прокладку тойоты не могу сказать, но я в этом деле ещё новичек. Крутил до 4,5 тыщ, хотя можно было до "красной зоны", чтоб все 150 лошадок проснулись. Плавно и быстро тоже немогу переключать, получается как-то с толчком (может нервы?). Или это от ASC? А то я его не выключил.
п.с. Как вы стартуете, набираете максимум оборотов, а потом отпускаете сцепление, чтоб машина с лязгом поехала, или трогаетесь как в обычном режиме?
пп.с. На всех ли тойотах две трубы, или только на 3,5 литровой? Мож я заряженную тойоту чуть не вкатал
пп.с. На всех ли тойотах две трубы, или только на 3,5 литровой? Мож я заряженную тойоту чуть не вкатал
таетовод,по ходу и не думал гоняться...
едет двухтрубная довольно бодро на старте.Иногда до кика приходилось давить,чтоб не особо о себе думал.Но едет-факт.
таетовод,по ходу и не думал гоняться...
едет двухтрубная довольно бодро на старте.Иногда до кика приходилось давить,чтоб не особо о себе думал.Но едет-факт.
дык ты отчпокал 3.5?
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
пп.с. На всех ли тойотах две трубы, или только на 3,5 литровой? Мож я заряженную тойоту чуть не вкатал
Только на 3.5 (а там почти 300л.с.). Чувак просто газ не жал))
Тем более с включенным ASC/DSC ты бы никого не укатал кроме жигулей)) Трогаться надо так чтобы букс был, но минимальный, а сцепу не бросать а перед стартом держать в легком зацепе на 3 тыс об.
Может то 2,5 литровая была. Пошарился сейчас в интернете, нашел кэмри 2010 год выпуска, объем 2,5 и тоже две трубы. хз, мож она была. Но на сайте оф. диллера кэмри с таким объемом нет