Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 01:11   #1
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Так капельмейстер разве не кузовной цех?
Капельмейстер - это такой же лантех.
Сегодня только отпустл машину после их "капремонта" мотора.
Приехал чел с брызжащим маслом шкивом коленвала. Фигасе... Все ремни в масле, все в масле... капот, лонжероны... все в этом долбаном масле. И стуки странные такие глухие при старте и выключении зажигания.
Оказалось, открутился "сам собой" самый главный болт
Раздолбило шпонку, коленвал, шестерню. Плюс к этому коленвал болтался взад/вперед - осевой люфт это называется.
Ни одной прокладки новой - все старье на гермесиле. И поршни китайские.
И еще что удивило - баба что ль собирала мотор... момент затяжки не мужской ни разу.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от SPAM Посмотреть сообщение
плюсанусь!!!! под каждым словом! сам когда то работал диагностом у офф дилеров хонды/шкоды. все эти приборы больше для клиента и направления куда копать.
а по делу тестер и осцилограф в руки и в перед!
а техника в руках идиота кусок метала и без каких либо минимальных знаний нужна только максимум на то что бы стереть ошибки и взять с клиента денег
шутка у нас была такая раньше типа диагностика с необязательным нахождением не исправности
Ну ты не пробовал своим тестером вносить изменения в центральный кодировочный ключ е39? Нет?
Спасибо. Вопросов не имею. Все и так ясно.

Последний раз редактировалось Corrosia; 27.07.2011 в 01:13.
 
Старый 27.07.2011, 07:58   #2
SPAM SPAM вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для SPAM
 
В Клубе с: 12.02.2011
Город: Наб.Челны,Казань
Авто: Е39 Turing
Сообщений: 850
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Ну ты не пробовал своим тестером вносить изменения в центральный кодировочный ключ е39? Нет?
Спасибо. Вопросов не имею. Все и так ясно.[/QUOTE]
Я не говорю про ЗКЕ!!!! И вообще не говорил про кодировки и изминение центрального шифра!!!! скажи мне плиз каким образом ты интересно будешь отлавливать неисправность датчиков колена и распредов при помощи сканера если мы не имеем ни единой ошибки по ним и + ко всему и в лайф дата вроде как все гуд?! я б стал это делать при помощи старого доброго многоканального осцилографа! то же самае кстати и с кислородниками!!!
 
Старый 27.07.2011, 08:27   #3
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

взять и измерить сопротивление датчиков, были случая когда комп не видит ошибку по этим датчикам
 
Старый 27.07.2011, 09:20   #4
SPAM SPAM вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для SPAM
 
В Клубе с: 12.02.2011
Город: Наб.Челны,Казань
Авто: Е39 Turing
Сообщений: 850
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
взять и измерить сопротивление датчиков, были случая когда комп не видит ошибку по этим датчикам
о чем я и толкую! сканер дает возможность только выяснить в каком направление нужно копать! а все остальное ручками господа!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
я полагаю этого не было с самого начала, а было просто запудривание мозгов с "дружественной" улыбкой на лице
ну что уж так сразу то? скорее всего все произошло из за отношения только одного человека. ведь слесарю пофиг чью машину делать! мастер отвечающий за работу с клиентами. должен думать о том чтоб не испортить отношения с клиентами и в основном работа сервиса и отзывы о нем зависят от него.
пы.сы. вон КСАНДЕР сервис открывает. думаю если все будет как он задумал соклубники потдержат его то будет у вас свой не большой хороший клубный сервис

Последний раз редактировалось SPAM; 27.07.2011 в 09:21.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Подшипники генератора , кто менял ? михаил52 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 19.08.2017 13:01
Много оборотов! Добрый водитель 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 23 06.04.2011 01:53
Кушает много Dolphinnw 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 20 15.10.2010 09:20