Быгага
Советчик млин. Конструктивные различия существенные машин с 6-ю и 8-и горшками. Теже уши для крепления двига, да и про подвеску не стоит забывать (у в8 спереди она совсем другая). Вот так вот едешь на 520-й с в8 на борту, подскочил на лежачем полицае, движка как жахнеца на асвальт, пробив песь передний мост
батенька просто надо комплексно подходтть к вопросу и любой адекватный человек при смене мотора на более мощный меняет в комплекте подвеску и тормоза, в большинстве случаев в месте с подрамниками
А если вы в Этом дилетант который подумал поставвить в 520ю двигатель V8 и оставить подвеску и тормоза от 520й то глупый в данном случае вы, так что не нужно смеятся над другими!
Последний раз редактировалось mike59; 26.07.2011 в 18:05.
Сама мысль о данном мероприятии - тупиз высшей степени.
Можешь оправдываться сколько угодно. Сам переделай, посчитай затраты, потом сам поймёшь почему это не умно.
Пользуясь такой логикой можно и в ТАЗик М73 запихать.
Сама мысль о данном мероприятии - тупиз высшей степени.
Можешь оправдываться сколько угодно. Сам переделай, посчитай затраты, потом сам поймёшь почему это не умно.
Пользуясь такой логикой можно и в ТАЗик М73 запихать.