07.07.2011, 21:36
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: и снова бэха, но ф02))
Сообщений: 6,375
Поблагодарили 124 раз(а)
|
Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Какие проблемы? Перевел рычаг в ручное положение и с песней вперед. Думаю все зависит от тяговитости мотора, а не от КПП. У меня никогда на автомате проблем не было с обгоном нескольких машин подряд, даже в обычном режиме.
|
|
|
07.07.2011, 21:41
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Цитата:
Сообщение от Гасан
Какие проблемы? Перевел рычаг в ручное положение и с песней вперед. Думаю все зависит от тяговитости мотора, а не от КПП. У меня никогда на автомате проблем не было с обгоном нескольких машин подряд, даже в обычном режиме.
|
проблем с обгоном нет....но палка веселее в разы едет и ощущения совершенно иные (если ты не в пробаре завис на пару часов  )
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
07.07.2011, 21:44
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: и снова бэха, но ф02))
Сообщений: 6,375
Поблагодарили 124 раз(а)
|
Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Цитата:
Сообщение от Александр М60
проблем с обгоном нет....но палка веселее в разы едет и ощущения совершенно иные (если ты не в пробаре завис на пару часов  )
|
Автор как раз об обгоне пишет. А то, что ощущения другие - это ты прав, особенно в пробках 
К сожалению в Москве без них никуда. А я редко выезжаю из столицы.
|
|
|
07.07.2011, 21:47
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
|
Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Цитата:
Сообщение от Гасан
Какие проблемы? Перевел рычаг в ручное положение и с песней вперед. Думаю все зависит от тяговитости мотора, а не от КПП. У меня никогда на автомате проблем не было с обгоном нескольких машин подряд, даже в обычном режиме.
|
В моторе канешна тоже есть чуток.Тока дело не в разгоне,а в управлении движком.Одно дело када за тебя думает оловянная дура(довольно туго думает),другое когда сам решаешь где движку подкрутить и т.д.
В опщем чуство драйва автомат убивает напрочь даже у пятисот сорока кобыл,а уж мой бомжатский табунчик вапще в .опе 
Сори Corrosia за флуд в твоей теме.
|
|
|
08.07.2011, 11:46
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 43
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 4,897
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Цитата:
Сообщение от yurikss
В моторе канешна тоже есть чуток.Тока дело не в разгоне,а в управлении движком.Одно дело када за тебя думает оловянная дура(довольно туго думает),другое когда сам решаешь где движку подкрутить и т.д.
|
По трассе особо не замечал разницы.
На автомате при тапке в пол машинка сразу рвётся вперед на пониженной передаче. А если в ручном режиме то тоже скидываю на передачу в низ и прибавив газку уверенно обгоняю крутя тахометр в отсечку до завершения манёвра.
Цитата:
Сообщение от yurikss
В опщем чуство драйва автомат убивает напрочь даже у пятисот сорока кобыл
|
Здесь частично согласен, иногда хочется пощёлкать передачками.
Прошлым летом ездил в Воронежскую обл (граница с Ростовской) 860 км в одну сторону, на киа маджентис 1.8 кпп, и на этом вялом табурете и заипался ехать, я фуры с газелями только мог обогнать с диким мычанием, и то разогнавшись под горочку, хотя машина новая.
Ну а на 540 кобылах драйва в 1000 раз больше чем на 2.8 мкпп (имхо)
А соврененные роботизированные кпп, или с двойным сцеплением как на TSFI могут тягаться практически с любыми механическими коробками.
__________________
Летайте самолётами BMW
Последний раз редактировалось MAN; 08.07.2011 в 11:51.
|
|
|
11.07.2011, 02:58
|
#6
|
Заблокирован
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
|
Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Цитата:
Сообщение от MAN
Ну а на 540 кобылах драйва в 1000 раз больше чем на 2.8 мкпп (имхо)
|
На 540 кобылах или на 286 от 540й? Не трави душу. Мне поездки пассажиром на субарике 500 л.с. хватило. А дома 528 на палке
|
|
|
11.07.2011, 12:35
|
#7
|
Старожил
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 43
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 4,897
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Цитата:
Сообщение от HerzLos
На 540 кобылах или на 286 от 540й?
|
Я Юры пост цитировал
Цитата:
Сообщение от yurikss
В опщем чуство драйва автомат убивает напрочь даже у пятисот сорока кобыл
|
__________________
Летайте самолётами BMW
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|