03.07.2011, 23:09
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Звонкий стук под нагрузкой m52b25
Какая связь между "лазил" и "гидрики стучат"?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Semen454
Регулировка фаз ГРМ: снимается крышка клапанов, хитрой приспособой зажимаются распредвалы (перед данным действием стопорится маховик) и вся картина проявляется на шестернях, которые как раз на ваносе. Если регулировки ушли, то нормальный моторист все поправит и будет тебе счастье!
|
Какие "регулировки ушли"? Куда они ушли? Нет там регулировок и уходить нечему. Система самонастраивающаяся и если что-то сломалось или вышло за допуски и уже нет возможности коррекции, то пишется ошибка, а к ней описание, как лечить.
|
|
|
03.07.2011, 23:24
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.01.2011
Город: Rostov-on-Don
Авто: GOLF MK5
Сообщений: 432
Поблагодарили 51 раз(а)
|
Re: Звонкий стук под нагрузкой m52b25
В большинстве случаев причиной детонации является применение 92 или палёного бенза по жаре,либо повышенный нагар и отложения в камере сгорания по причине жора масла.Сперва заливаем 98 бенз,если без изменений смотрим на состояние и нагар на свечах.Иногда детонация появляется после фрезеровки гбц или устоновки под неё тонкой или некачественной прокладки.Все это знает,ну или должен знать каждый моторист или хороший диагност.Кстати склонность к детонации любого мотора тем выше чем выше температура воздуха,поэтому зимой ездим на 92 без проблем а летом слышим детонацию.Делаем выводы.
|
|
|
04.07.2011, 08:24
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ТАЗик из цветмета, X6 5.0
Сообщений: 923
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Звонкий стук под нагрузкой m52b25
[QUOTE=Corrosia;361098]Какая связь между "лазил" и "гидрики стучат"?
Самая прямая! Кто-то до меня например менял гидрокомпенсаторы или еще что-нибудь, неправильно выставил распредвалы и все! Приехали!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hobbit
В большинстве случаев причиной детонации является применение 92 или палёного бенза по жаре,либо повышенный нагар и отложения в камере сгорания по причине жора масла.Сперва заливаем 98 бенз,если без изменений смотрим на состояние и нагар на свечах.Иногда детонация появляется после фрезеровки гбц или устоновки под неё тонкой или некачественной прокладки.Все это знает,ну или должен знать каждый моторист или хороший диагност.Кстати склонность к детонации любого мотора тем выше чем выше температура воздуха,поэтому зимой ездим на 92 без проблем а летом слышим детонацию.Делаем выводы.
|
Езжу на 95! Масло кушает примерно 100-150 гр на 1000 км. А нагар лавром можно убрать?
|
|
|
04.07.2011, 18:58
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 03.01.2011
Город: Новосибирск
Авто: теперь 530
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Звонкий стук под нагрузкой m52b25
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Какая связь между "лазил" и "гидрики стучат"?
Добавлено через 5 минут
Какие "регулировки ушли"? Куда они ушли? Нет там регулировок и уходить нечему. Система самонастраивающаяся и если что-то сломалось или вышло за допуски и уже нет возможности коррекции, то пишется ошибка, а к ней описание, как лечить. 
|
А Вы когда-нибудь своими глазами видели разрезные шестерни. Система самонастраевающаяся, согласен. Только работает вся эта конструкция тогда и только тогда, когда все метки в допуске. Да , ошибка пишется, только лечится за редким исключением, ВЫСТАВЛЕНИЕМ ФАЗ ГРМ
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|