Доброго всем дня!Сегодня делал замер компрессии.По одному компрессометру 12-11.5-9-7-8-11.5 по другому 5-8-6-11.5-12-11.5,что это за бред такой?Как такое может быть?Что делать?Двигатель работает ровно,заводится с пол-тыка всегда.Масло жрет литр на 500 км.
Доброго всем дня!Сегодня делал замер компрессии.По одному компрессометру 12-11.5-9-7-8-11.5 по другому 5-8-6-11.5-12-11.5,что это за бред такой?Как такое может быть?Что делать?Двигатель работает ровно,заводится с пол-тыка всегда.Масло жрет литр на 500 км.
ИМХО, что надо сначала еще раз проверить компрессию, потом сделать раскоксовку, КВКГ на компрессию влиять не должен, только на расход масла. Потом уже определиться, что дальше делать с мотором.