27.06.2011, 11:26
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Воронеж
Авто: E39 520i
Сообщений: 272
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Цитата:
Сообщение от alex.spb
Кто как выбивал шаровые кривого рычага из кулака? может кто какое приспособление делал? оригинальное на пару раз стоит 5000 рублей, на фото снизу.
Лично я задолбался, так как рычагу все равно было место на помойке, бил по резьбе снизу молотком, спустя 2 часа свершилось чудо)
И еще вопрос в инете во многих местах пишут что затягивать гайки на рычагах надо под нагрузкой, в тисе об этом не чего нет, где правда? больше доверяю тису, но мало ли....
PS так как предстоит замена еще пары рычагов и тяг, выбивание шаровых очень интересует)
|
Съемник стоит всего 2 тыра, я себе покупал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] номер CT-A1206, единственное неудобство ставить надо ровно и желательно ключик на 10 с рычагом, т.к. усилие серьезное. На одну сторону у меня ушло порядка 3х часов с мойкой всех узлов и кривой установкой съемника на один из рычагов, упирался долго, да и подлезть там неудобно было. Потом дополнительно протянул все на яме.
Последний раз редактировалось ioann999; 27.06.2011 в 11:30.
|
|
|
29.06.2011, 23:11
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,553
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Цитата:
Сообщение от ioann999
Съемник стоит всего 2 тыра, я себе покупал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] номер CT-A1206, единственное неудобство ставить надо ровно и желательно ключик на 10 с рычагом, т.к. усилие серьезное. На одну сторону у меня ушло порядка 3х часов с мойкой всех узлов и кривой установкой съемника на один из рычагов, упирался долго, да и подлезть там неудобно было. Потом дополнительно протянул все на яме.
|
Этот съемник служит немного для других целей, поэтому и время ушло 3 часа.
|
|
|
30.06.2011, 00:18
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 02.05.2011
Город: Мурманск
Возраст: 45
Авто: E39 M52B20 МКПП 1998, E61 M57D30 x-drive МКПП 2005
Сообщений: 380
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Цитата:
Сообщение от briancev
Этот съемник служит немного для других целей, поэтому и время ушло 3 часа.
|
Видимо,такими не предназначенными для этого съёмниками,люди и ломают втулки,потому как диаметр выемки под шаровый палец больше чем надо.
Цитата:
Сообщение от Diman B.
за 5 тр целый набор инструмента можно купить)) на мой взгляд это нецелесообразно тратить такие деньги за один съемник для домашнего использования
|
Купить можно за 5 тысяч и два набора,только вот шаровые пальцы ими не выдавить,а подручными средствами-шанс повредить втулку или резьбу на пальце,даже ударяя по гайке (как у меня было)-очень велик. Между прочим,верхний рычаг на перед(кривой) стоит 4 тыщи (без сайлент-блока),оригинал-ещё дороже,да ещё без машины несколько дней пока новый не придёт.. тут уж задумаешься,стоит ли экономить на инструменте.
__________________
Предназначенное ВСЕГДА ЛУЧШЕ приспособленного!
|
|
|
30.06.2011, 23:06
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Воронеж
Авто: E39 520i
Сообщений: 272
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Цитата:
Сообщение от briancev
Этот съемник служит немного для других целей, поэтому и время ушло 3 часа.
|
Конкретно этот съемник предназначен именно для снятия шаровых на Е39  А 3 часа ушло потому как молотков не применял и делал все аккуратно, больно уж не хотелось без авто остаться из-за испорченного рычага или не дай бог кулака.
Последний раз редактировалось ioann999; 30.06.2011 в 23:08.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|