19.06.2011, 22:22
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 827
Поблагодарили 147 раз(а)
|
Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Кто как выбивал шаровые кривого рычага из кулака? может кто какое приспособление делал? оригинальное на пару раз стоит 5000 рублей, на фото снизу.
Лично я задолбался, так как рычагу все равно было место на помойке, бил по резьбе снизу молотком, спустя 2 часа свершилось чудо)
И еще вопрос в инете во многих местах пишут что затягивать гайки на рычагах надо под нагрузкой, в тисе об этом не чего нет, где правда? больше доверяю тису, но мало ли....
PS так как предстоит замена еще пары рычагов и тяг, выбивание шаровых очень интересует)
|
|
|
19.06.2011, 22:44
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
бить надо не в резьбу, а в кулак, чтоб он съиграл, можно в этот момент рычаг напрячь монтажкой. впринципе достаточно одного/двух ударов и вуаля......проблема только в том что кулак алюминевый.....так что тут каждый решает сам. я буду менять пару рычагов примых спереди, но мне проще, потому как на работе найду все что надо. по поводу затяжки - только под нагрузкой. смысл в следующем - при затяжке под нагрузкой, сайлентблок (именно он затягивается в таком положении, а не шар) встает в свое рабочее, нейтральное положении, в то положение когда авто находится на земле. если затянуть в положении когда машине весит на подъемнике, то ты затянешь его так, что когда тачкЭ встанет на колеса, то он будет на изломе (можно так выразится), а не в нейтральном положении. думаю понятно написал
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
19.06.2011, 23:21
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 827
Поблагодарили 147 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
т.е. получается, сегодня затянув его когда колесо висело я его уже погнул запоганил? а если я сейчас откручу когда машина на земле и закручу занного все ли нормально будет? или лучше поднять машину, открутить, опустить и закрутить?
PS в тисе почему-то об этом не слова
Последний раз редактировалось alex.spb; 19.06.2011 в 23:25.
|
|
|
19.06.2011, 23:31
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
откручивай на яме (подъемника нет я думаю у тебя, да и разницы никакой, потому как если на подъемнике, то стойкой нагружать надо будет все рано) и затягивай обратно, так быстро сайлент ты не запоганишь.
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
19.06.2011, 23:34
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 827
Поблагодарили 147 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Цитата:
Сообщение от Александр М60
откручивай на яме (подъемника нет я думаю у тебя, да и разницы никакой, потому как если на подъемнике, то стойкой нагружать надо будет все рано) и затягивай обратно, так быстро сайлент ты не запоганишь.
|
да и ямы у меня нет, на работе надо будет придумать что-нить))
Спасибо. завтра исправлю все.
|
|
|
19.06.2011, 23:36
|
#6
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
 всегда пожалуйста
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
19.06.2011, 23:39
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 827
Поблагодарили 147 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
а перегруз не особо усугубит? думал на поребрик(у вас это бордюр)))) ) что ли загнать одну сторону машины....
|
|
|
19.06.2011, 23:45
|
#8
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 47
Авто: M54B30
Сообщений: 13,783
Поблагодарили 636 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
У себя менял на земле... Поднял домкратом машину, снял колесо, жигулевским съемником снял шаровую (долго мучился, пока не подобрал длинный каленый болт), снял полностью рычаг... Затем поставил новый, но никакой нагрузки не делал, когда все закручивал... Итог: Полет нормальный...!!!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
|
|
|
19.06.2011, 23:48
|
#9
|
Завсегдатай
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 827
Поблагодарили 147 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Леш т.е. не обязательно переделывать?
|
|
|
19.06.2011, 23:51
|
#10
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 47
Авто: M54B30
Сообщений: 13,783
Поблагодарили 636 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Думаю нет (если все правильно делал)... Правда по тех. документации необходимо после любых работ с передней подвеской, делать сход-развал... Я этого не делал и все ОК (резину не жрет, в сторону не уводит)...!!!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
Последний раз редактировалось Алексей 530; 19.06.2011 в 23:52.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|