Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 11:42   #1
Cosmos Cosmos вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.04.2010
Город: Московская обл
Авто: Уже продал BMW 523 (e39)
Сообщений: 487
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: жор масла литр на тысячу

А что подробнее, были немного подтекающие сальники коленвала, но не в больших масштабах. Решил (по многочисленным рекомендациям форумчан и Лантека) сделать диагностику и данную процедуру ( даже не знаю как ее правильнее назвать). В итоге в течении тысячи км. у машины все было замечательно, а потом все началось... Планировал к концу лета менять сальники, получилось раньше. В общем масло начала еще сильнее жрать, много масла было под капотом (разлетался от вентилятора). Поехал в сервис, поменял сальники и все ок. Ребята из сервиса были в шоке от состояния этих сальников!!! Надо было на память оставить и в Лантек показать!!! Я даже не поехал к ним на повторный замер!!! Забыл написать, что ровно через 1000 км я поменял масло, фильтр и т.д. ( как и было сказано в Лантеке). Зря только деньги им заплатил ( причем не маленькие)... Вот такая история. Надеюсь я не попаду на переборку двигателя....
__________________
Сев за руль БМВ, уже никогда не поймешь для чего были созданы другие марки!
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:05   #2
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: жор масла литр на тысячу

Цитата:
Сообщение от Cosmos Посмотреть сообщение
А что подробнее, были немного подтекающие сальники коленвала, но не в больших масштабах. Решил (по многочисленным рекомендациям форумчан и Лантека) сделать диагностику и данную процедуру ( даже не знаю как ее правильнее назвать). В итоге в течении тысячи км. у машины все было замечательно, а потом все началось... Планировал к концу лета менять сальники, получилось раньше. В общем масло начала еще сильнее жрать, много масла было под капотом (разлетался от вентилятора). Поехал в сервис, поменял сальники и все ок. Ребята из сервиса были в шоке от состояния этих сальников!!! Надо было на память оставить и в Лантек показать!!! Я даже не поехал к ним на повторный замер!!! Забыл написать, что ровно через 1000 км я поменял масло, фильтр и т.д. ( как и было сказано в Лантеке). Зря только деньги им заплатил ( причем не маленькие)... Вот такая история. Надеюсь я не попаду на переборку двигателя....
Сальники Дубовые были, или мягкие как ЖВАЧКА ???
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ЗАМЕНА МАСЛА ЛЕНЧИК 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 36 02.07.2010 12:40
покупка масла madmax81 83 - Технические и рабочие жидкости 6 29.06.2009 17:02
Уровень Масла mai 83 - Технические и рабочие жидкости 16 01.01.1970 03:00