08.06.2011, 12:39
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
|
Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(
михаил52, перекачивающий насос - ТУПО ТРУБКА с соскам под углом!
Он сам ничего не качает, а "помогает" бензу из левой части перелиться в правую
ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО НАСОСА!!!
Если бенз не перекачивается из левой половины в правую - пипец ОСНОВНОМУ насосу.
И даже если тебя на СТО после замера давления убеждают что он в порядке - меняй насос.
Накачать давление до 3,5 Бар ему еще хватает мощи, а вот создат избыточное давление,
которое спустит регулятор давления (на рампе для м52ту, и на фильтре дла м54)
ему уже не в моготу, а имеенно этот бенз, который пошел по обратке в бак, и зацепляет бенз из левой
части в правую через перекачивающий насос.
|
|
|
08.06.2011, 13:18
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
|
Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
михаил52, перекачивающий насос - ТУПО ТРУБКА с соскам под углом!
Он сам ничего не качает, а "помогает" бензу из левой части перелиться в правую
ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО НАСОСА!!!
Если бенз не перекачивается из левой половины в правую - пипец ОСНОВНОМУ насосу.
И даже если тебя на СТО после замера давления убеждают что он в порядке - меняй насос.
Накачать давление до 3,5 Бар ему еще хватает мощи, а вот создат избыточное давление,
которое спустит регулятор давления (на рампе для м52ту, и на фильтре дла м54)
ему уже не в моготу, а имеенно этот бенз, который пошел по обратке в бак, и зацепляет бенз из левой
части в правую через перекачивающий насос.
|
Почти всё правильно, при двух ремарках:
1. Струйный насос выходит из строя по причине потери герметичности подсоединений и(или) нарушении геометрии.
2. Правильную и полноценную работу инжекционного(струйного)(перекачивающего) насоса обеспечивает не столько давление, производимое топливным насосом, сколько производительность оного.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
|
|
|
02.02.2017, 18:01
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.04.2015
Город: Климовск
Авто: е39 2001
Сообщений: 291
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
михаил52, перекачивающий насос - ТУПО ТРУБКА с соскам под углом!
Он сам ничего не качает, а "помогает" бензу из левой части перелиться в правую
ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО НАСОСА!!!
Если бенз не перекачивается из левой половины в правую - пипец ОСНОВНОМУ насосу.
И даже если тебя на СТО после замера давления убеждают что он в порядке - меняй насос.
Накачать давление до 3,5 Бар ему еще хватает мощи, а вот создат избыточное давление,
которое спустит регулятор давления (на рампе для м52ту, и на фильтре дла м54)
ему уже не в моготу, а имеенно этот бенз, который пошел по обратке в бак, и зацепляет бенз из левой
части в правую через перекачивающий насос.
|
Чет на правду непохоже , если насос не может создать избыток , то по идее ничего в левый бак стекать не должно , однако у меня один бак сухой , другой полный
Зы Чет разобрал и нихрена понять не могу , насоса нету , что чистить - понятия не имею , когда отсоединял шланг от левой части бака - было ощущение что шланг под давлением
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
Вопрос про DSP
|
adv |
65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; |
3 |
17.06.2014 06:34 |
Вопрос по ЦО
|
azamat |
38 - Колеса с шинами |
26 |
16.06.2011 06:34 |
Вопрос про MK3
|
Ogay |
65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; |
3 |
13.08.2010 11:57 |
ВОПРОС
|
DENIZzz |
61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы |
3 |
29.04.2009 11:53 |
вопрос по М62
|
RUST |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
5 |
23.12.2008 19:37 |
|
|